Любыми кабинами могут. Нет разницы по отношению к какой кабине стоят два тепловоза. Центральные розетки СМЕ выведены с обеих сторон. Скоро несколько фоток модернизации я вам выложу. Закончат ТЭП70БС-183, я нафотаю. Посмотрите. Ну а то что с 14 вагонами тянут, могут обкатывать еще. 221 только недавно ввели в эксплуатацию после ремонта. Она некоторое время стояла в Агрызе, ждала принятия на баланс.
Цитата (ТеплаКолос, 13.05.2021): > Цитата (max1874, 12.05.2021): > > А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля. > > Будут вопросы пишите > > Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.
В Крыму видел различные схемы соединения: как холодильник к холодильнику (1-1), так и холодильник к двигателю (1-2)
Цитата (max1874, 12.05.2021): > А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля. > Будут вопросы пишите
Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.
ТЭП70БС-319 , Northern Railway
ТЭП70-0282, Gorky Railway