Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-221

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.12.2023 20:47 MSK
Фото: 359
Надо же, тифон вызова помощника до сих пор на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 07.12.2023 12:57 MSK
Фото: 141
Долго в Коломне СР делают, 296 год там находится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.12.2023 07:59 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 03.12.2023):
> А этот? https://railgallery.ru/railcar/67634/#n79107 Ещё в мае были его фото, он до сих пор не готов? https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097

На домкратах без тележек висел неделю назад
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 04.12.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 04.12.2023):
> ВТРЗ, но на территории КЗ

Тогда понятно
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 04.12.2023 18:03 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
ВТРЗ, но на территории КЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 04.12.2023 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 03.12.2023):
> Уважаемые, не ставьте, пожалуйста, СР Коломенский ТЗ! Единственная машина на данный момент, прошедшая СР на КЗ - это 212.

А где, если не там? По АСУТу бьется Коломенский завод
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.12.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
А этот? https://railgallery.ru/railcar/67634/#n79107 Ещё в мае были его фото, он до сих пор не готов? https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 03.12.2023 03:41 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Уважаемые, не ставьте, пожалуйста, СР Коломенский ТЗ! Единственная машина на данный момент, прошедшая СР на КЗ - это 212.
+8
+8 / –0
Ссылка
Илья Обухов · Гор · 28.07.2022 07:48 MSK
Фото: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.07.2022 16:10 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.07.2022 21:55 MSK
Фото: 479
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 23.07.2022 20:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.07.2022 20:12 MSK
Нет фотографий
221-й идёт первым.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleksandr.rus · 18.11.2021 18:16 MSK
Какая крутая картинка! В другую сторону панельки виднеются! И ещё видеться три тепловоза, которые трудятся по станции в это зимнее время!
+1
Ссылка
Михаил Иванов · 18.11.2021 17:49 MSK
2ч в одну сторону 2ч в другую - это вся их работа или ещё чего?
0
Ссылка
trainagain · 29.07.2021 07:48 MSK
Цитата (Paulus, 28.07.2021):
> Оба в тяге?

Оба коптят!
0
««1234 ··· 8»»