Через Седельниково? Три ВЛ10К справились бы с таким весом?
Цитата (Донской, 12.01.2014): > Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди
КМК, на этой ветке иногда наблюдаются колебания трафика по направлениям. Скажем, если нечётных поездов больше, горьковские локомотивы быстрее оборачиваются, чем свердловские (и наоборот). В 2007-ом, например, доводилось наблюдать целые вереницы невостребованных ВЛ11 на грузовых путях. Видимо, выгодней подкопить ПС на узловой станции, нежели постоянно пересылать резервом.
Цитата (Эдвард, 12.01.2014): > наши локи в Дружинино надолго застревали Каким образом? Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди. Поездов, что раньше, что сейчас всегда там много было.
ВЛ10К-1408 , West Siberian railway
ВЛ10К-868 , South Urals Railways
ВЛ10К-1413 , South Urals Railways