კომენტარები –თან 2ТЭ25А-021

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
ЕвРо · 13.08.2013 00:35 MSK
Да конечно, факт применения 12-цилиндрового дизеля и на 2ТЭ25К, и на 2ТЭ25А печален. Хорошую идею создания российского грузового тепловоза этим дизелем загубили на корню.Согласен, поставь туда брянские конструкторы "нормальный" 16-цилиндровый дизель машины давно бы уже выпускались сотнями в год.
+2
ლინკები
Денис Доронин · 13.08.2013 00:34 MSK
Спасибо, Максим!
Не просто так значит ставят 12-горшковые...
+1
ლინკები
Михаил Симаков · 12.08.2013 23:32 MSK
Данный 2ТЭ25А я ставил в состав назначением Юдино.
+4
ლინკები
supermax · 12.08.2013 23:25 MSK
Ещё учли в более ранних, в районе 11 экземпляра и далее. Другое дело большинство проблем несёт в себе урезок 12 горшковый от Коломны (когда его конкуренту 2ТЭ116У ТМХ заказало ставить стандартный 16 горшковый). Так что локомотив не докручен до состояния "хороший" с лёгкой руки ТМХ :)
+3
ლინკები
Денис Доронин · 12.08.2013 23:18 MSK
В 021 учли замечания Geka?
+1
ლინკები
Кирилл Широков · 12.08.2013 22:03 MSK
http://trainpix.org/photo/70167/ перегоняется
+1
ლინკები
Михалыч · 12.08.2013 21:56 MSK
М чё ЧСка под грузовым поездом?
–9
ლინკები
Кузьма Александрович · 12.08.2013 20:55 MSK
Шикарный момент.
+2
««12»»