Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-021

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
M.Ivanov · 16.11.2013 17:10 MSK
Geka, изменение передаточного отношения поможет, если там ограничение по нагреву обмоток ТЭД или преобразователя. Если же мощность ограничивается из-за невозможности реализации заданного усилия по сцеплению, то тут надо систему управления дорабатывать. Ездить, мерять, пробовать, снова мерять...
0
Ссылка
Geka · 02.10.2013 16:44 MSK
Мне, как эксплуатационнику, представляется что дизель это наименьшее зло. Это не принципиально Ушли уже от разрыва трубок ТНВД, как я понимаю, ставят новые, гибкие трубопроводы от дизеля. Тяга! Алгоритм нагрузки, ввод на ЗП передачу отношения 4,41 - это принципиально! Без этого машина обречена. Системы из трёх секций - это путь в никуда. Да, из-за разгильдяйства, есть проблемы с дизелем, но это лечится. Полная его мощность в 16 цилиндрах, в корабельном исполнении, 4400 Квт. Значить железо не при чём. 11 машинаи вторая отличаются минимально - кнопкой отпуска тормоза и клуб-блок, всё, это не есть то, что принципиально. Принципиальна - тяга, алгоритм нагрузки.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.08.2013 19:01 MSK
Цитата (Красиля Александр, 15.08.2013):
> Ломаются от разгильдяйства, от некачественного ТО-1 (локомотивные бригады плохо вытирают тепловозы)

В точку!
0
Ссылка
Красиля Александр · 15.08.2013 18:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.08.2013):
> А ломаются гады, чаще старья.

Ломаются от разгильдяйства, от некачественного ТО-1 (локомотивные бригады плохо вытирают тепловозы).
+1
Ссылка
механик 64 · 15.08.2013 00:18 MSK
Детали китайские,сборка российская.
0
Ссылка
M.Ivanov · 13.08.2013 23:00 MSK
Коленвалы не ломаются, шатуны не отрывает? Если нет, то все остальные указанные Вами проблемы можно решить за год, а может и быстрее если взяться за них всерьез. Вообще нет там уж такой безумной форсировки. Если 2А-5Д49 "обрезать" до 12 цилиндров, то получим мощность 2250 кВт. Всего-то на 11% форсировали. "Буржуи" с такого же рабочего объема и 3000 кВт снимают.
А по хорошему производственные мощности КМЗ давно требует обновления. Только вот зачем это делать, если можно задешево построить рядом сборочный завод МТУ и собирать сливки по привычной схеме "купи-продай".
0
Ссылка
DruliA · 13.08.2013 21:19 MSK
На модернизированных М62 (2000 л.с.) не встречал вообще таких проблем с этим дизелем. Разве что только форсунки и распылители, но не думаю что это есть плохо, это нормально.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.08.2013 21:04 MSK
Цитата (DruliA, 13.08.2013):
> Такое бесследно не проходит

С дуру можно и не такое сломать!
0
Ссылка
DruliA · 13.08.2013 20:55 MSK
Это всё потому что дизель изначально расчитанный на 2000 л.с. навернули до 3400 л.с. Такое бесследно не проходит.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.08.2013 20:51 MSK
Цитата (Ghost-741, 13.08.2013):
> Вы конкретно с 21-26ДГ и 21-26ДГ-01 имели дело?

Нет. Я говорю про 2А-5Д49, второго и третьего исполнений.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.08.2013 20:41 MSK
Более того, я даже в депо не слышал о таких неисправностях, хотя Д49 с 1986 года и по 2012год в парке.
–1
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.08.2013 20:15 MSK
За всю жизнь у меня не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ разрыва топливных трубок высокого давления на Д49. А Вы гробите НОВЫЕ тепловозы :(
–3
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.08.2013 19:59 MSK
Цитата (Ghost-741, 13.08.2013):
> топливопроводы высокого давления

Трубки от ТНВД к форсункам?

И что же с ними не так?
–3
Ссылка
ПавелZ · 13.08.2013 19:54 MSK
Цитата (Oleg13, 13.08.2013):
> Между тем, вчера через Киров целая сплоть Питерских десяток прошла
>
> http://cs311224.vk.me/v311224440/1c26/zqCwnlxwpHY.jpg
> http://cs311224.vk.me/v311224440/1c30/mj4XphSUu7g.jpg
> http://cs311224.vk.me/v311224440/1c3a/2GY0HA96fV0.jpg

10-го числа они стояли с 2ТЭ10М из Новой Чары в Балезино.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 13.08.2013 13:36 MSK
Не знаю, фотки не мои, а того, кому в общем повезло :))
+1
Ссылка
M.Ivanov · 13.08.2013 02:57 MSK
Да просто дизелем надо тоже заниматься. И все проблемы разрешаться независимо от того, сколько там цилиндров.
+1
««12»»