Цитата (Schischckov.M, 30.03.2019): > А сразу за ним точно 1826? Ибо изначально https://trainpix.org/photo/147824/ машина была в ПИДе, а сейчас она, не проходя никаких ремонтов и прочего, стала бледно-зелёной. Причём перекраской даже не пахнет.
Машина была перекрашена, перед отправкой на БЗ Тимашевская. Сейчас находится в депо ТЧЭ-16 Туапсе. Стал наследником ВЛ10-319, на него установили с него рельсосмазывающее оборудование РС-2. В депо прибыл в зеленой окраске (очень необычной для нашего депо. Давно наши не видели "зеленых" ВЛ10.) Работает также в зеленом окрасе.
А сразу за ним точно 1826? Ибо изначально https://trainpix.org/photo/147824/ машина была в ПИДе, а сейчас она, не проходя никаких ремонтов и прочего, стала бледно-зелёной. Причём перекраской даже не пахнет.
С Абхазией, как я понимаю, не могут в нормальное состояние привести подстанции. А может и в этом нет ни какой необходимости, так как движение очень слабенькое. Как всегда что-то поделали, а до ума всё задуманное до конца не довели...
Интересно зачем в апреле 2017 года передавать неважно от куда ВЛ10 в Туапсе, когда там Дончаков своих с переизбытком? Просто надо было срочно куда-то передать машину?
2ЭС4К-102, North Caucasus Railway