Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022): > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2021): > Цитата (stepler, 03.11.2021): > > 0048 был построен в 2000-м, гений > > И что с того? На эту машину на рубеже 00-10-хх были установлены оконные блоки от Стекломаша, впоследствии всё вернулось на круги своя с использованием ЗИПа от этих прицепов
По этой же причине могли быть поставлены сиденья в 0052 и 0076.
Цитата (stepler, 03.11.2021): > 0048 был построен в 2000-м, гений
И что с того? На эту машину на рубеже 00-10-хх были установлены оконные блоки от Стекломаша, впоследствии всё вернулось на круги своя с использованием ЗИПа от этих прицепов
Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2021): > Цитата (stepler, 30.10.2021): > > Сиденья с них сняли и пустили на ЭД4мк с номерами 0052 и 0076 > > Что!? А посмотреть даты выпуска составов не судьба? 0052 задолго до этого несамоходного "тяни-толкая" построена была, а оба дубненских состава были построены в период испытаний данного ведролёта. Оконные блоки, да, ушли на 0048
А пасматреть дати випуска саставаф не сутьба? 0048 был построен в 2000-м, гений.
Цитата (stepler, 30.10.2021): > Сиденья с них сняли и пустили на ЭД4мк с номерами 0052 и 0076
Что!? А посмотреть даты выпуска составов не судьба? 0052 задолго до этого несамоходного "тяни-толкая" построена была, а оба дубненских состава были построены в период испытаний данного ведролёта. Оконные блоки, да, ушли на 0048
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.02.2020): > Цитата (ElectricBus, 14.02.2020): > >Весь мир (Европа вообще это дело "любит") ездит, а мы не можем? Или не хотим? > > В Европе это выглядит по-людски: push-pull состав со скоростным пассажирским локомотивом. А у нас это именно что сараи с секциями от грузовых локомотивов, тут ещё и от "разнотоковых". Или делать как в Европе, или цеплять сидячие ЦМВ к электровозам и не изобретать чёрти чего.
ЭД4ДК-001 , Moscow Railway
ВЛ80Т-1138 , Moscow Railway