Цитата (Ammendorf, 26.08.2014): > ...как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать...
Т.е. возврат к челюстным тележкам,листовым рессорам, старому электрооборудованию и микрокабинам, которые внешне красивы,а вот для бригады тесны, да еще и отваливались под конец эксплуатации ЭР1. А если брать "унылое г...",то,учитывая отсутствие технического прогресса,предпочли клепать ЭТ2М и ЭД2Т,ЭД4М,которые все те же ЭР2Т, только название другое,кузова и эл. оборудование немного новее.Заметьте,кто живет в Питере,как лихо цепляют в один поезд вагоны ЭР2Т,ЭТ2М и ЭД4М.Так что,господа,все еще катаемся на "тех самых" электропоездах,а если "морду" поменять на круглую,так и вообще отличий минимум...
...но красоты дизайна у ЭР1 и ЭР2 до №1028 (круглых),конечно,не отнимешь,в этом согласен полностью.
Цитата (Lolwut, 25.08.2014): > Как гнилое старьё на новый подвижной состав?
Нет, как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать. Это были - Электропоезда, с большой буквы.
Цитата (ER2-130709(01), 25.08.2014): > ЕВРО будут снимки с прибалтийскими Эрками? Вы имеете в виду приписки ПБЛТ ж.д., или постройки РВЗ? Если приписки, то не знаю, если постройки РВЗ то да, будут.
ЭР1-166 , October Railway
ЭР1-116 , October Railway
ЭР1-255 , October Railway