Цитата (ТЭП60, 31.10.2017): > <div class="message_text">А в Барабинск что взамен? ЧС2Т?</div>
Взамен - ЭП2К. Парадокс, но правда - ЭП2К заменили на ЭП2К. Более новыми. Нужны были электровозы, а часть ЧС2Т ещё отдыхала в Крыму. Вообще ЧС2Т отдали лишь в этом году, и то в Самару, и то 5 штук. Да и то пришлось доставать с консервов ЧС6 - сказывается дефицит локомотивов.
Что ж там возить в эту Свирь, Новгород, Выборг и Бабаево?
На Выборг ни одной нитки под постоянник, на Новгород - 1, на Свирь из Питера - 3 нитки, на Бабаево - 7 ниток. Ну это где-то 15 - 20 локомотивов ЧС2т в обороте, ну еще 6 - 8 штук в Крыму. А в приписном парке их 104 штуки и еще около трех десятков ЧС6. Чую массовое списание.
К ТЧЭ-8 Окт можно добавить двадцать машин: 174-193. Также, как и в прошлый раз, четырьмя сплотками уйдут в Питер. Барабинск поднимает 10 машин из БЗ. Машина 305 уже в Барабинске стоит.
Цитата (supermax, 15.09.2015): > Было уже 5 сплоток итого (5 по 5). Пошли на 6-ую? Всё правильно, Максим. По состоянию на 14 сентября к ТЧ-8 Окт.ж.д. приписаны ЭП2К №№030, 032-036, 145-159, 209-243 и 269-273. Значит можно добавить ещё пять машин №№187-190 и 193. см. здесь: http://www.pfoto-rzd.com/data.php?id=4&d...%25E8%25E9
ЭП2К-190 , West Siberian railway
ЭП2К-187 , West Siberian railway
ЭП2К-188 , West Siberian railway
ЭП2К-189 , West Siberian railway