კომენტარები –თან ЭД9М-0220

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 9»»
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 03.07.2023 22:22 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (vzrm_grs, 03.07.2023):
> Да вы втроём заткнётесь, или нет?! Достало этот срач читать!

Можно подумать, что Вас кто-то заставляет читать эти комментарии.
+3
+5 / –2
ლინკები
ЭП1М и ЧС4Т · 03.07.2023 20:10 MSK
არ არის სურათები
Мне это уже начинает напоминать какое-то ток-шоу
0
+1 / –1
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 03.07.2023 18:38 MSK
ფოტოები: 1
Да вы втроём заткнётесь, или нет?! Достало этот срач читать!
+4
+7 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.07.2023 18:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Чего не скажешь о нейросети «Плотников П», жидко провалившейся вот уже в который раз.
+3
+5 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 03.07.2023 18:16 MSK
ფოტოები: 23
Думаю, стоит сделать некий перерыв, в данной так сказать "дискуссии". Думаю, я зашел сильно далеко, в выяснении, за что так меня ненавидит пользователь Marat Elektrichka, почему он помнит обиды 10-15 летней давности, пишет едкие комментарии в мой адрес, обвиняет меня во всех смертных грехах, а самое главное не может спокойно пройти мимо моего общения с другими пользователями.
Судя по его последнему комментарию, человеку стало явно плохо. Приношу ему искренние извинения, что я мог случайно или намеренно, стать причиной такого состояния.
–4
+3 / –7
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 03.07.2023 18:09 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Никогда не врал, хамил только в ответ, о чем иногда жалею. Бывало что меня заносинило, характер горячий, призна. А так соблюдаю правила сообщества, по этой причине нигди и никогда не был забанен.
> Вы почитайте мою переписку с Икарус-280, по поводу того что мне не понравился автобус Икарус-280. Как я вел общение, и как отвечал мне Икарус-280. И после это Вы смеете обвинять меня что я хамлю людям?
>

Ну конечно. Один Вы хороший, а остальные какашки. Складывается такое ощущение, что у Вас раньше была профессия стрелочника. Хорошо Вы их переводите.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.07.2023):
>
> > Так Вы же пустую болтовню и разводите. С чем Вас и поздравляю.
>
> Нет, этим занимаетесь Вы.

Вот очередной пример болтологии.

>
> > Вот, опять обиделся. Что ж Вы нежный-то такой...
>
> С чего Вы взяли что я обиделся? Я не могу обижаться.

Ладно-ладно. Только больше не плачьте.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.07.2023 17:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Вы обыкновенный хам.

Вы обыкновенный лжец.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Этим как раз Вы и занимаетесь.

И проектор.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Зачем?

Обновлений с произведениями Михаила Афанасьевича Булгакова для нейросети «Плотников П» так и не завезли.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Это еще раз говорит о Вашей серьезной обиде. Как же нужно обижаться, что бы помнить обид с паровоза, где меня лет больше 10 лет нет.

Если бы это была обида, поверьте мне, диалоги с вами уже давно были бы совершенно в другой плоскости. И что тут помнить, если спустя 10 лет вы продолжаете вести себя точно так же? Какую бы бедную овечку вы ни пытались из себя строить, старожилы всё помнят, и вместе с новичками могут легко в этом убедиться, лишь почитав ваши же собственные комментарии.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Т.е. Вы занимаетесь проекцией? И Ваше желание играть на публику приписываете другим людям?

Проектор обвиняет оппонента в проекции. Какая ирония.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Нет никакой нейросети. Вы просто хам.

Адекватный человек не станет так дёшево играть на публику. Вы просто тролль, лжец, проектор и нейросеть.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Никогда не врал, хамил только в ответ, о чем иногда жалею. Бывало что меня заносинило, характер горячий, призна. А так соблюдаю правила сообщества, по этой причине нигди и никогда не был забанен.
> Вы почитайте мою переписку с Икарус-280, по поводу того что мне не понравился автобус Икарус-280. Как я вел общение, и как отвечал мне Икарус-280. И после это Вы смеете обвинять меня что я хамлю людям?

Вы даже сейчас врёте и хамите, лол.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> А потому что поздно.

С чего бы это?

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Икарус-280 не говорил что стало хуже, он сказал что при МПС было все хорошо,

Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> Цитата (Плотников П, 27.06.2023):
> > Т.е. при МПС с запчастями проблем не было?
>
> Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было.

Поздравляю вас, господин Соврамши. В очередной раз.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Нет такого понятия до 89 год был СССР, а после не стало. СССР был до 1991 года.

Нет такого понятия «Пятая республика, а до неё было ещё четыре, монархия и реставрация». Всё это время была Франция. Нет таких понятий «Второй рейх» и «Третий рейх». Всё это время была Германия. Стало быть, Александр I воевал с современной Францией, равно как СССР воевал с современной Германией. А в США до сих пор рабство.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> А то что в ЭТТ начали писать правду, это просто эпоха гласности наступила, я более чем уверене, что все это было и раньше, просто молчали, а потом разрешили писать.

И хорошо, что ЭТТ начал писать правду — благодаря этому, мы все знаем, какие проблемы стало испытывать снабжение после внедрения рыночка.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Принцип закрепленной езды говорит о том, что МПС не в состоянии содержать на должном уровне локомотивы, когда они обслуживаются разными бригадами и депо.

«Доказательства на заявителе» — так вы говорите, да? Ну-ка, приведите-ка доказательства — цифры и графики — того, что принцип закреплённой езды говорит именно об этом. И да, вы первый об этом сказали. Приведёте их, или в очередной раз сольётесь под очередную демагогию?

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Они всегда были.

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Мне тоже смешно, когда серьезные люди употребляют слово "выкупить".

Поздравляю вас, господин Соврамши. В очередной раз. х2

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Меня забавляет выводить Вас на чистую воду, и смотреть как вы мечетесь и уходите от прямых вопросов. Когда чего ждать от такого как Вы.

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.07.2023):
>
> > Так Вы же пустую болтовню и разводите. С чем Вас и поздравляю.
>
> Нет, этим занимаетесь Вы.

Опять проекция. Чего ещё можно ожидать от нейросети «Плотников П»?

Цитата (Плотников П, 03.07.2023):
> С чего Вы взяли что я обиделся? Я не могу обижаться.

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
+2
+5 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 03.07.2023 16:14 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 02.07.2023):

> Так Вы же пустую болтовню и разводите. С чем Вас и поздравляю.

Нет, этим занимаетесь Вы.

> Вот, опять обиделся. Что ж Вы нежный-то такой...

С чего Вы взяли что я обиделся? Я не могу обижаться.
–6
+1 / –7
ლინკები
Плотников П · D-V · 03.07.2023 16:12 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):

> Нейросеть «Плотников П» существует. Вы обыкновенный проектор.

Вы обыкновенный хам.

> Беру пример с вас.

Зачем?

> Очень удобно подменять свой собственный недотроллинг «другой точкой зрения».

Этим как раз Вы и занимаетесь.

> Такой, как вы — только один. И я нисколько лет не ждал — я имел (не)удовольствие разговоров с вами ещё на Паровозе. Опять играете на публику?

Это еще раз говорит о Вашей серьезной обиде. Как же нужно обижаться, что бы помнить обид с паровоза, где меня лет больше 10 лет нет.
Т.е. Вы занимаетесь проекцией? И Ваше желание играть на публику приписываете другим людям?

> Ну неужели нейросеть «Плотников П» научилась признавать свои действия?

Нет никакой нейросети. Вы просто хам.

> А зачем же вы тогда врёте и хамите?

Никогда не врал, хамил только в ответ, о чем иногда жалею. Бывало что меня заносинило, характер горячий, призна. А так соблюдаю правила сообщества, по этой причине нигди и никогда не был забанен.
Вы почитайте мою переписку с Икарус-280, по поводу того что мне не понравился автобус Икарус-280. Как я вел общение, и как отвечал мне Икарус-280. И после это Вы смеете обвинять меня что я хамлю людям?


> После вашего «оспаривания» поступило уточнение о том, что проблем было меньше — но вас это почему-то не остановило.

А потому что поздно.

> И как это противоречит тому, что после 1991 года стало ещё хуже? Я сейчас даже не говорю о том, что СССР в 1989 году — это уже не СССР. Просто — как это противоречит тому, что после 1991 года стало ещё хуже?

Икарус-280 не говорил что стало хуже, он сказал что при МПС было все хорошо, и мол когда единая система владения и обслуживания, это хорошо. Нет такого понятия до 89 год был СССР, а после не стало. СССР был до 1991 года. А то что в ЭТТ начали писать правду, это просто эпоха гласности наступила, я более чем уверене, что все это было и раньше, просто молчали, а потом разрешили писать.

> Взаимоисключающие параграфы налицо. Принцип закреплённой езды, на которую тут все молились, говорит, как раз-таки, строго об обратном. И после этого вы утверждаете, что вы — не нейросеть?

Принцип закрепленной езды говорит о том, что МПС не в состоянии содержать на должном уровне локомотивы, когда они обслуживаются разными бригадами и депо.

> Отрадно, что в нейросеть загрузили произведения Александра Дюма. Было бы ещё отраднее, если бы в неё загрузили ещё и произведения Михаила Афанасьевича Булгакова.


> А, уже и условия появились, да?

Они всегда были.

> Вас забавляет, когда вам, как вы говорите, хамят? Вы не мазохист случаем? А если вас забавляет, то почему же вы тогда, как вы утверждаете, проходите мимо десятков моих комментариев, в которых я задействую триггер на вашу ответную реакцию?

Меня забавляет выводить Вас на чистую воду, и смотреть как вы мечетесь и уходите от прямых вопросов. Когда чего ждать от такого как Вы.
–6
+2 / –8
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2023 18:22 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Да нет, Андрей, в 1989 году уже существовали кооперативы — за год до этого уже начался переход к рынку. Максимальных показателей советская экономика достигла не в 1989, а в 1990 году — потому что рыночные реформы ещё не успели к тому моменту убить её до конца, и она продолжала по инерции давать плоды. Поэтому, говоря о советской экономике, приводить в пример годы после 1988 — абсолютно некорректно и заведомо лукаво: да, СССР ещё существовал, но с экономической точки зрения это была уже совершенно другая страна. И да, мои родственники тоже были связаны со снабжением — причём, как со сбытом, так и с закупками продукции, и именно до конца 80-х никаких проблем они не испытывали. Так что что там вас бесило а, главное, когда — это большой вопрос.

Поэтому я и написал, чтобы вы внимательнее читали, о чём идёт речь — Плотников пытался высказать именно оценочное суждение.
+3
+4 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2023 15:45 MSK
არ არის სურათები
Да нет Марат, в 1989 году экономика СССР ещё активно работала. Даже достигла максимальных показателей, если смотреть статистику. В первую очередь из за ажиотажного спроса на всё. Буквально на всё. Второе. Как раз в частном секторе вопрос дефицитов решался проще. Отстегивалась нужная сумма и неожиданно все вопросы решались. На предприятиях было сложнее в силу незаконности таких операций и необходимости их как то закомуфлировать. Но не переживайие, снабженцы, специально обученные таеким фокусам люди, могли достать в буквальном смысле чего угодно. Я знаю это, потому что моя тётя была снабженцем. И деньги тогда не были мерилом вообще ничего. В первую очередь нужны были связи. Без связей у тебя просто никто бы ничего не взял бы. Сейчас совсем другая история. Сейчас в наличии в принципе есть всё. Сейчас это просто не покупается, по разным причинам.
Ну может из за санкций и повился ряд проблем. Но это другая история. В принципе и сейчас зап части поступают, просто стали дороже. Те, кто рискует хотят получать прибыль побольше. Это законно.
Поэтому я и написал, что у Вас спор не о чём. Плотников пытался сказать, что в СССР были проблемы с зап частями. И в данном случае больше/меньше это оценочное суждение. Нас, живших тогда бесила сама невозможность купить чего нибудь. Просто взять и купить. Надо ещё было повертеться. Это я сейчас про предприятия как раз говорю. Люди со своими потребностями это само собой. Сейчас нет с этим проблем. Выписывай счёт, оплачивай, тебе привезут. Руководство не хочет покупать? Ну это другие проблемы. Сравните невозможность купить и нежеление купить.
0
+2 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2023 15:01 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нет, Андрей, это вы очень глубоко ошибаетесь, потому что не видите, что здесь написано и о чём вообще идёт речь. Ещё раз, по пунктам:

1. Никто не говорит, что дефицита запчастей не было — говорят, что его было _меньше_.

2. То же касается и отношения дефицита в сфере потребления к дефициту на производстве соответственно.

Читайте внимательнее, о чём вообще идёт речь, прежде, чем раздавать оценки и вмешиваться в чужие разговоры. И это я ещё в очередной раз не напоминаю о том, что в 1989 году от экономики СССР, о которой идёт речь, уже ничего не осталось.
+1
+2 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2023 14:39 MSK
არ არის სურათები
Нет Марат, Вы очень глубоко ошибаетесь. Сразу видно, что вСССР Вы не только не жили, но и не работали не дня. Дефицитных зап частей было полнонк только в сфере потребления, но и в предприятиях. В том числе и на жд. У меня через это один приятель, работавший как раз в одном из депо с работы даже ушёл. На мрй вопрос почему, оиветил, что и раньше были проблемы с зап частями. Но теперь начало происходить что то совсем неприличное. А план выполнять надо, при этом непонятно как. Разговор был в сентябре 1989 года. Помню тогда меня это очень покоробило, стало ясно, что Страна совсем катиться под откос. Дальнейшие события показали, что мои опасения были не напрасными. Я то тогда наивно думал, что проблемы как бы только у нас, в строительстве, что было обычным явлением. Вечно чего нибудь вовремя не подвозили, а потом начинались авралы.
+1
+3 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2023 10:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Экономика СССР была перекошена так, что запчасти были дефицитом именно, что для личных собственностей, потому как снабжение обеспечивало, в первую очередь, потребности предприятий. И в данном случае, «проблемы с говядиной» — это «запчасти для личных авто, стиральной машины, магнитофона, нужное подставить». А полки с бакалеей — это, как раз, транспортные предприятия. Это настолько общеизвестный факт, что с ним даже спорить как-то глупо, а вы взяли и приравняли эти две статьи, да ещё судите, как и что выглядит на пальцах. И это не говоря уже о том, что никто не говорит, что на предприятиях запчастей было куры не клюют. С самого начала говорится, что было _меньше проблем_ с их поставками, чем сейчас.
+1
+4 / –3
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2023 09:33 MSK
არ არის სურათები
Смотрю тут у вас личные уже обиды пошли. Но похоже все трое участников перепалки в СССР не жили. А если жили, то не работали. Экономика СССР была крайне перекошена. Поэтому чего то всегда было в избытке, а чего то всегда не хватало. Наличие "дефицитных" зап. частей это общая проблема. Не только жд. Общеэкономическая. Если ломалась такая часть в вашем личном авто, стиральной машине, магнитофоне, гудное подстачить, то вещь надолго выходила из строя, хорошо, если не навсегда. Жд это тоже касалось. При этом других запасных частей было больше, чем завались. Производившие их заводы работали на склады. Поэтому ваша перепалка не имеет смысла. Это как прказать фотки советского магазина, заваленного продуктами и не сказать о катастрафических проблемах с говядиной. Плотников сделал упор на говядину, а Марат и Икарус на полки с бакалеей. На пальцах выглядит так.
+3
+5 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 02.07.2023 02:43 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.07.2023):
> > А то тут разводите пустую болтовню.
>
> Так ведь в этом же, как раз, и состоит его задача! Больше того: он и не успокоится до тех пор, пока его комментарий не будет последним. Типичный тролль старой школы — считает, что кто последний, тот и прав.

Вот именно. Ни слова по делу. Одни бессмысленные фразы.
+4
+7 / –3
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 02.07.2023 02:41 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.07.2023):
>
> > Хватит писать всякую хрень. Если Вам нечего ответить, так и скажите. А то тут разводите пустую болтовню.
>
> Вы мне приказываете? Или призываете? Мы уже выяснили, что Вам нечего ответить. Вам значит можно развожить пустую болтовню, а мне нет?
>

Так Вы же пустую болтовню и разводите. С чем Вас и поздравляю.

> > Вполне себе адекватные ответы. Или Вы девочка, которая обижается на любую, не понравившуюся ей фразу?
>
> Эй школота, с одноклассниками так будешь своими разговоривать.

Вот, опять обиделся. Что ж Вы нежный-то такой...
+5
+7 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2023 22:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 01.07.2023):
> А то тут разводите пустую болтовню.

Так ведь в этом же, как раз, и состоит его задача! Больше того: он и не успокоится до тех пор, пока его комментарий не будет последним. Типичный тролль старой школы — считает, что кто последний, тот и прав.
+5
+6 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2023 22:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Не существует никакой нейросети Плотников П. Вы обыкновенный балабол.

Нейросеть «Плотников П» существует. Вы обыкновенный проектор.

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Ну конечно-конечно, кто-то начал оправдываться.

Беру пример с вас.

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Нет не знаете. Опять вранье. Да найдете кому не понравилось мое мнение, моя позиция, или мой комментарий. Очень удобно обвинять человека, только потому что у него есть другая не популярная на сайте точка зрения. Конечно, на него все собак спустить можно.

Очень удобно подменять свой собственный недотроллинг «другой точкой зрения».

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Ну конечно, только я такой. Откуда у Вас такая обида? Чем я Вас обидел?
> Вы столько лет ждали что бы мне сказать это? Зачем Вы столько терпели? Вы знаете что копить негатинвую информацию вредно?

Такой, как вы — только один. И я нисколько лет не ждал — я имел (не)удовольствие разговоров с вами ещё на Паровозе. Опять играете на публику?

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Точно. Это ведь я писал.

Ну неужели нейросеть «Плотников П» научилась признавать свои действия?

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Я вижу вранье и хамство.

А зачем же вы тогда врёте и хамите?

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Я этого не говорил. Я оспорил лишь тот комментарий, что проблем с запчастями не было, и после ТО-2 локомотивы выходили как новые.

После вашего «оспаривания» поступило уточнение о том, что проблем было меньше — но вас это почему-то не остановило.

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Конечно не работают, ведь есть другие другие люди, которые писали про проблемы обслуживания. Что статья ЭТТ за 89 год, про Закавказкую дорогу, когда локомотивы рбаотали в абсолютно разграбленном виде, без аккамуляторов, вспомогательнлых компрессоров и т.д. Что рассказы Димы Чеха, как разграбляли чешские локомотивы.

И как это противоречит тому, что после 1991 года стало ещё хуже? Я сейчас даже не говорю о том, что СССР в 1989 году — это уже не СССР. Просто — как это противоречит тому, что после 1991 года стало ещё хуже?

> Да и вообще принцип закрепленной езды, на которую тут все молились, говорит о том что когда локомотив пускается по большому кругу, через месяц вовзращается в депо в разграбленном виде.

Взаимоисключающие параграфы налицо. Принцип закреплённой езды, на которую тут все молились, говорит, как раз-таки, строго об обратном. И после этого вы утверждаете, что вы — не нейросеть?

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Вы опредетелиесь, если я плохой человек, а вы Дартаеньян, то как с меня можно брать пример? Или я все делаю правильно, тогда Вы берете с меня пример?

Отрадно, что в нейросеть загрузили произведения Александра Дюма. Было бы ещё отраднее, если бы в неё загрузили ещё и произведения Михаила Афанасьевича Булгакова.

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Да. Когда одни слова, используются в совершенно другом смысле.

А, уже и условия появились, да?

Цитата (Плотников П, 01.07.2023):
> Нет конечно. Потому что меня это забавляет.

Вас забавляет, когда вам, как вы говорите, хамят? Вы не мазохист случаем? А если вас забавляет, то почему же вы тогда, как вы утверждаете, проходите мимо десятков моих комментариев, в которых я задействую триггер на вашу ответную реакцию?
+3
+4 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 01.07.2023 19:34 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 01.07.2023):

> Хватит писать всякую хрень. Если Вам нечего ответить, так и скажите. А то тут разводите пустую болтовню.

Вы мне приказываете? Или призываете? Мы уже выяснили, что Вам нечего ответить. Вам значит можно развожить пустую болтовню, а мне нет?

> Вполне себе адекватные ответы. Или Вы девочка, которая обижается на любую, не понравившуюся ей фразу?

Эй школота, с одноклассниками так будешь своими разговоривать.
–7
+1 / –8
««12345 ··· 9»»