Цитата (Marat Elektrichka, 02.06.2024): > А какой смысл в этом всём? Достаточно одного состава, плюс куда-нибудь чистый Е воткнуть.
Ну, Е-шка и Ёжик - это уже на глаз не одно и то же. Это - раз. Если сохранять по одному вагону каждого типа, а не полный состав - это полного впечатления о серии не составит. Это - два. И, пока не поздно, лучше старые вагоны сохранять. Момент, когда мы останемся один на один с «пластмассовым миром», не так уж и далёк. Это - три.
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024): > Аналогично в принципе с парой ЭР1 и ЭР2. > > А то так можно договориться, что на гей-параде метропоездов должны все модификации Е-образных участвовать например :D (А их там десятка три?)
Совершенно верно, но школьным минусаторам лишь бы как можно больше совершенной одинаковости было
А какой смысл в этом всём? Достаточно одного состава, плюс куда-нибудь чистый Е воткнуть. Вся вот эта вот солянка нафиг никому не нужна — главное, чтобы салон был аутентичен, а какие там технические отличия у них друг от друга, не знают даже фоннаты, что уж говорить про рядового зрителя. Но аутентичный салон с сиськами и мягкими диванами под угрозой распила, и остаётся только зрэпсовская некрофилия
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024): > так можно договориться, что на гей-параде метропоездов должны все модификации Е-образных участвовать например :D (А их там десятка три?)
Фу такими словами бросаться!
Ну, набрали бы состав из чистых «Е», один состав как солянку из Е-образных, и ещё один оставить нынешний - это было бы сильно хуже?
Цитата (Никита Лапин, 02.06.2024): > И сколько поездов бы учавствовало? Если по чесноку, то, если бы парад поездов на МЦК был, то вот какая колонна была бы: Ср3, ЭР1, ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭМ2, ЭМ4, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ, ЭП2Д, ЭП2ДМ, ЭС2Г.
Ещё давайте в строй добавим Д1, ДР1, АЧ2 и ДТ1 - и вся история пригородного МВПС будет перед глазами!
> Помечтать, конечно, можно, но эти планы никогда не претворят в жизнь в виду отсутствия живых ЭР1 и чистых ЭР2
Тут ещё как знать! Может, ЭР1 и ЭР2 ещё можно из чего наскрести - но кто бы этим занялся…
Я бы начал издалека. Ее берегут, т.к тяговых двигателей больше взять неоткуда. А как себя поведут ТД от машины, простоявшей 25 лет, грубо говоря - никто не знает.
В Питере помнится хотели сделать ходовой макет из См3 но с приспособленным современным оборудованием, даже привезли этот хоспис в ТЧ-15, но на этом все и закончилось, похоже.
Во-первых в таком случае эту секцию надо оборудовать КЛУБ или БЛОК для движения по АЛСО с подвижными блок-участками, во-вторых, чисто по моему мнению, она просто кольцевой график не вывезет
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.06.2024): > что нужно проводить парады, электричек разных поколений на МЦК.
И сколько поездов бы учавствовало? Если по чесноку, то, если бы парад поездов на МЦК был, то вот какая колонна была бы: Ср3, ЭР1, ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭМ2, ЭМ4, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ, ЭП2Д, ЭП2ДМ, ЭС2Г. Помечтать, конечно, можно, но эти планы никогда не претворят в жизнь в виду отсутствия живых ЭР1 и чистых ЭР2
В метро бывает парад поездов, разных поколений, сначала он проходил на кольце, а теперь на БКЛ, так же считаю, что нужно проводить парады, электричек разных поколений на МЦК.
Цитата (nbelz, 02.06.2024): > Насколько часто она по кольцу ездит?
Никакой системы нет. Выезжает в основном под киносъемки, но бывают и иные поводы. Например как то несколько лет назад с ее участием некое wifi оборудование испытывали. P.S Да, такой вот киберпанк: wifi в Ср3...
ЭКСПО 1520 (Щербинки, Москва)- в прошлом году выставка проводилась в Санкт-Петербурге. Но на сколько известно- обычно парад поездов проводят на нечётный год (дата проведение- в конце августа или в начале сентября).
Ср3-1668, Moscow Railway