Цитата (Zhekatrack, 27.01.2025): > Цитата (Vladik2001, 26.01.2025): > > Цитата (CreeperMine1488, 26.01.2025): > > > Его пустят в эксплуатацию? > > > > Наверное не будут пускать Протестируют КП и обратно На БЗ В Гатчину там простоит немного и спишут > > Будет проходить испытания на ЯЭРЗ, там может уже умелые руки что-то да сделают
Цитата (Zhekatrack, 27.01.2025): > Цитата (Vladik2001, 26.01.2025): > > Цитата (CreeperMine1488, 26.01.2025): > > > Его пустят в эксплуатацию? > > > > Наверное не будут пускать Протестируют КП и обратно На БЗ В Гатчину там простоит немного и спишут > > Будет проходить испытания на ЯЭРЗ, там может уже умелые руки что-то да сделают
Цитата (Vladik2001, 26.01.2025): > Цитата (CreeperMine1488, 26.01.2025): > > Его пустят в эксплуатацию? > > Наверное не будут пускать Протестируют КП и обратно На БЗ В Гатчину там простоит немного и спишут
Будет проходить испытания на ЯЭРЗ, там может уже умелые руки что-то да сделают
> А ездить со скоростями 160-200 нужно буквально здесь и сейчас. Вон ТВЗ для ФПК вовсю строит вагоны для скоростного движения. Это значит что ездить есть на чем и что...? Что стоим? кого ждем? 9 ЧС200 нужно поднять. Сейчас нужно сделать очень важную работу как определить остаточный ресурс и назначить новый срок службы при положительных результатах испытаний...и можно отправлять все на ремонт. Испытания конечно могут быть и отрицательными, но я думаю все будет ок.
Цитата (Smavs, 26.01.2025): > Откуда у РЖД такая прыть на восстановление скоростного локомотива? Неужели за эти 2-3 года никоим образом нельзя было доработать ЭП2К с более надежным и уверенным допуском до 160-200 км/ч? Можно. Но это бы заняло больше времени.Это вон уральцы изобрели заново "Финист" и до сих пор у них идет не все гладко.
А ездить со скоростями 160-200 нужно буквально здесь и сейчас. Вон ТВЗ для ФПК вовсю строит вагоны для скоростного движения. Это значит что ездить есть на чем и что...? Что стоим? кого ждем? 9 ЧС200 нужно поднять. Сейчас нужно сделать очень важную работу как определить остаточный ресурс и назначить новый срок службы при положительных результатах испытаний...и можно отправлять все на ремонт. Испытания конечно могут быть и отрицательными, но я думаю все будет ок.
Откуда у РЖД такая прыть на восстановление скоростного локомотива? Неужели за эти 2-3 года никоим образом нельзя было доработать ЭП2К с более надежным и уверенным допуском до 160-200 км/ч? Да, скоростной локомотив - это другой конструктив, ресурс и надежность, просто сколько лет эпопея с двухсотками не утихает. А то дилемма: либо уникальную труху до дыр эксплуатировать, продлевая ресурс, либо срущийся молодняк постоянно доводить до ума. Или сейчас двухсотки таскают, изучая и восстанавливая матчасть для разрабатываемого семейства пассажирских локомотивов?
ЭП2К-188, October Railway