კომენტარები –თან ЭД4М-0174

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Яков · 01.06.2017 19:19 MSK
Цитата (Schischckov.M, 01.06.2017):
> Так у нас восстановили дневную пару Челябинск - Троицк - Карталы, сделали полноценную пару до Кисегача и плюс ещё сезонную дневную пару до Кисегача по выходным.

Вот этот позитивный момент не знал, спасибо за информацию! Жаль, что на наш запад области эта тенденция, увы, похоже не придёт...
+1
ლინკები
Schischckov.M · 01.06.2017 18:42 MSK
Я сам удивлён... На Троицк, Карталы 4-ёх вагонка то битком не заполнялась, а тут восемь вагонов... По состоянию на январь этот электропоезд ходил в четырёхвагонной составности. Кстати, после взбучки Путина в феврале 2015 в нашем регионе поменяли направление политики по пригородным поездам, и теперь их не обирают, а только потихоньку назначают. Так у нас восстановили дневную пару Челябинск - Троицк - Карталы, сделали полноценную пару до Кисегача и плюс ещё сезонную дневную пару до Кисегача по выходным.
+1
ლინკები
Яков · 01.06.2017 16:38 MSK
Офигеть! Подумал, что ошибся с датой съёмки, посмотрел ещё раз:) Восьмивагонная электричка на ЮУЖД - по нынешним временам смотрится просто сверхдлинным поездом:) Уже настолько привыкли к четырёхвагонкам...
+1
ლინკები
Яков · 08.10.2013 16:42 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Спасибо за фото, Яков!
Всегда пожалуйста!:)

Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> 8 вагонов на Кропачёво сейчас даже представить сложно.
Увы, пригородный пассажиропоток на западе области последние лет 5 падает катастрофически из-за отмен поездов и превращается в "случайный". Порой и четырехвагонная заполнена процентов на 30. Если, к примеру, еще в 2007-2008 годы при прибытии на станцию Усть-Катав утренней электрички Златоуст - Кропачёво "сметало" волной выходящих пассажиров, да и на посадку стояла толпа, то сейчас такое впечатление, что прибыл не электропоезд, а "ПАЗик" - человек 10 быстро "растворяются" на перроне...
Единственное оставшееся исключение - воскресная электричка на Златоуст, когда после выходных едут студенты: в такие дни поток более-менее приличный.
0
ლინკები
Евгений Барцио · 08.10.2013 13:27 MSK
Спасибо за фото, Яков! 8 вагонов на Кропачёво сейчас даже представить сложно.

Цитата (Яков, 07.10.2013):
> а как сейчас?

Пока ходили 6 вагонов, вечерняя электричка приходила в Златоуст, стояла около 20 минут, следовала на Челябинск, лишь изменив номер. Никто никуда не пересаживался. Было это на постоянной основе. Как 4 вагона ввели, по прибытию с Кропачёво, чтобы уехать на Челябинск, надо было перейти на другой путь в уже шестивагонную электричку. Теперь вроде как восстановили 6 вагонов на Кропачёво, но пересадку оставили (http://trainpix.org/photo/76604/#146983).
0
ლინკები
QZ74 · 08.10.2013 12:04 MSK
Я когда в 2010-11 году учился всегда ездил на электроне,Челябинск-Златоуст, и всегда была пересадка в Златоусте на другую электричку уже до Кропачёво
0
ლინკები
Яков · 07.10.2013 20:30 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 07.10.2013):
> Раньше вроде было прямое сообщение из Челябинска в Кропачёво.
Последний график, когда ходил прямой пригородный Челябинск - Кропачёво, - это лето 2011 года. "Потомок" местного поезда 621/622 Челябинск - Усть-Катав, прибывал в Усть-Катав примерно в 11 вечера местного, уходил на Челябинск около двух ночи. Последние годы, когда это уже был не состав с сидячими и купейными вагонами, а "электричка", чаще всего ходила десятивагонка ЭР2-1009.
+3
ლინკები
Schischckov.M · 07.10.2013 20:18 MSK
Цитата (Яков, 07.10.2013):
> P.S. А "настоящий" Кропачёво - Челябинск проходил Усть-Катав ночью.

Этого поезда нет. А насчёт пересадок незнаю. Раньше вроде было прямое сообщение из Челябинска в Кропачёво.
+2
ლინკები
Яков · 07.10.2013 19:51 MSK
Нет, это Кропачёво - Златоуст... Хотя... как сказать: периодически этот поезд то этим же составом, меняя номер, пускали далее до Челябинска, то пересаживали по Златоусту желающих ехать дальше на другой электропоезд. Кстати, а как сейчас?

P.S. А "настоящий" Кропачёво - Челябинск проходил Усть-Катав ночью.
+3
ლინკები
Schischckov.M · 07.10.2013 19:33 MSK
Это ещё наверное поезд Челябинск - Кропачёво
+1
««12»»