Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0174

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sciff · 14.02.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (LosLokos, 13.02.2024):
> Цитата (Victor_K, 13.02.2024):
> > Отлично! Туман догоняет электричку)
>
> Электричка убегает от тумана.

"Хорошо, что это туман, а не пирокластический поток!" Воскликнул бы человек, насмотревшийся документалок про вулканы ((-:
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 14.02.2024 07:18 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Автор пока не выставил фото на конкурс)
+4
+4 / –0
Ссылка
Дядя машинист · 14.02.2024 01:39 MSK
Нет фотографий
И почему не на фотоконкурсе данный шедевр? Отличное, очень оригинальное фото!!!!!!
–1
+4 / –5
Ссылка
sciff · 13.02.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 13.02.2024):
> Скорее всего Сергей повелитель неба, и для фотки туман он и призвал)

Да, произнёс мантру, помахал крыльями, и туман тут же пришёл)
+3
+3 / –0
Ссылка
LosLokos · 13.02.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 13.02.2024):
> Отлично! Туман догоняет электричку)

Электричка убегает от тумана.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 13.02.2024 16:20 MSK
Фото: 17
Цитата (Victor_K, 13.02.2024):
> Туман догоняет электричку)

Скорее всего Сергей повелитель неба, и для фотки туман он и призвал)
+1
+5 / –4
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.02.2024 15:07 MSK
Фото: 116
Цитата (lav-modelist, 13.02.2024):
> Копирайт намеренно обрезан, или результат перекадрирования?

Намеренно
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 13.02.2024 14:54 MSK
Фото: 85
Копирайт намеренно обрезан, или результат перекадрирования?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 13.02.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Красота!
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 13.02.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Прекрасно!)
+4
+5 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 13.02.2024 10:11 MSK
Фото: 1337
Хороший вид. Целевое использование дрона:)
+10
+10 / –0
Ссылка
Demos · C-КАВ · 13.02.2024 09:41 MSK
Фото: 48
Вау!
+9
+9 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.02.2024 09:30 MSK
Фото: 38
Отлично! Туман догоняет электричку)
+14
+14 / –0
Ссылка
Belloff · 30.07.2021 14:43 MSK
Что-то я запутался. Была череда перенумеровок между 054, 106 и 108. Настоящую 054 порезали (если верить записям на её странице). А 108 порезан под номером 106 (если верить написанному выше)... каков же настоящий номер вагона на этом снимке?
+2
Ссылка
T-720 · 01.10.2017 00:13 MSK
Скорее всего, никогда. В южноуральске вокзал расположен крайне неудобно, в какой-то промзоне, туда по-моему, даже транспорт никогда не ходил, плюс перегон от Формачево был очень уже медленным, и электрички всегда проигрывали автобусам на этом направлении.

Хотя, может когда-нибудь и постоят ветку Южноуральск - Пласт - Верхнеуральск - Магнитогорск, тогда, может, ситуация каким-то образом и изменится.
0
Ссылка
Яков · 30.09.2017 14:14 MSK
Конкретно за Южноуральск судить не буду, но в Челябинской области настолько инертные к вопросам пригородного сообщения областные власти, что напрашивается универсальный ответ - "...не в этой жизни":) Здесь конкретно упор на автобусный транспорт делается. Когда в 2009-2010 годах "кромсали" хорошо налаженную и пользовавшуюся большой популярностью сеть пригородных на западе области (Вязовая - Кропачёво), министр транспорта области на полном серьёзе отвечал на жалобы жителей - ничего страшного, сделаем альтернативные ПАЗики.
0
Ссылка
Schischckov.M · 05.06.2017 17:43 MSK
Цитата (T-720, 04.06.2017):
> Электричка Карталы - Айдырля с одной стороны не особо-то и нужна (ехал на вечерней в Карталы в конце 2012 года, в вагоне был один, в Карталах вышло человек 10), там и населения нет (на 150 км пути было не более 10 остановок, из которых только один пгт), и автодорога рядом есть, и поезд ночной ходит с сидячим вагоном, с другой стороны, все равно ходит засылом, и может быть, и есть смыл пустить её с пассажирами.

Здесь http://trainpix.org/photo/153610/ очень много заходило и садилось. Также 15 сентября 2013 года на утреннею до Айдырли было тоже прилично пассажиров с этой станции. Садились даже с оренбургского поезда. Да и жители неоднократно говороли, что она нужна. Со станциями Магнай и Бускуль можно решить вопрос, пустив электричку Челябинск - Бускуль, с контролем в Троицке и Магнае. Один только вопрос: будет ли нормальная заполняемость?
0
Ссылка
T-720 · 03.06.2017 23:29 MSK
Цитата (Schischckov.M, 02.06.2017):
> 2. Судя по рассказу пассажира одной из отменённых электричек, которых ехал на ней 31 января 2015 года (последний рейс, хотя потом она была возобновлена и с 1 апреля вновь убрана): "из Еманжелинска - выехал я в одиночестве, на каждой станции участка Еманжелинск - Полетаево заходило 1-2 человека, после того, как свернули на главный ход, пассажиры заходить перестали." Они никому не нужны были;

Я и был этим самым пассажиром:) согласен, что одна пара Троицк - Карталы гораздо полезнее трёх пар до Еманжелинска, но сам факт, что челябинские власти не могут назначить что-то новое, не отменив при этом другие поезда, остаётся фактом.

Каясанскую электрику до Шуумихи то продлили, но вечерний поезд и обратный рейс отменили, то есть по выходным на шумихинском направлении теперь только две пары вместо трёх.

Электричка Карталы - Айдырля с одной стороны не особо-то и нужна (ехал на вечерней в Карталы в конце 2012 года, в вагоне был один, в Карталах вышло человек 10), там и населения нет (на 150 км пути было не более 10 остановок, из которых только один пгт), и автодорога рядом есть, и поезд ночной ходит с сидячим вагоном, с другой стороны, все равно ходит засылом, и может быть, и есть смыл пустить её с пассажирами.

Ввод остановок по станциям Магнай и Бускуль мало того, что замедлит электрички Троицк - Карталы, так ещё и явно приведёт к удорожанию стоимости рейса (кто-то ж должен будет оплачивать работу пограничников - Челябинской области это не надо, Казахстан тоже вряд ли пойдёт на это)
0
Ссылка
Schischckov.M · 02.06.2017 10:50 MSK
Цитата (T-720, 02.06.2017):
> Последние изменения не только позитивные, наряду с назначениями происходит какая-то отмена.
> Из последних примеров:
> 1. Миасский экспресс продлили до Златоуста, но сократили периодичность с тр х раз в неделю до одного
> 2. Запустили вторую пару Троицк-Карталы, но отменили несколько еманжелинских электричек
> 3. Пустили новую пару до Кисегача, но отменили одну пару до Каясана по выходным.

Должен заметить, что:
1. С этим не могу не согласится;
2. Судя по рассказу пассажира одной из отменённых электричек, которых ехал на ней 31 января 2015 года (последний рейс, хотя потом она была возобновлена и с 1 апреля вновь убрана): "из Еманжелинска - выехал я в одиночестве, на каждой станции участка Еманжелинск - Полетаево заходило 1-2 человека, после того, как свернули на главный ход, пассажиры заходить перестали." Они никому не нужны были;
3. Эту электричку не убрали, а продлили до Шумихи.
Но в целом с вами можно согласится, так как несмотря на то, что практически ничего не убирают, есть негативная тенденция сокращать дни курсирования. Тем более, что назначают потихоньку помаленьку и по фигне. А вот на нужных направлениях, типо Карталы - Айдырля (жители станции Байтук уже который год просят вернуть эту электричку), Бердяуш - Михайловский Завод, Бердяуш - Бакал электричек до сих пор нет. Не решена проблема со станциями Магнай и Бускуль, двух пар Челябинск - Карталы явно мало, для жителей учатска Челябинск - Шухима существующих электричек не хватает. К тому же есть все основания развивать такие маршруты как Челябинск - Коркино, Челябинск - ГРЭС, Челябинск - Бакал. Так что проблема с пригородными поездами в 74-ом регионе остаётся актуальной сегодня, а нынешние власти её явно не будут решать.
0
Ссылка
T-720 · 01.06.2017 23:25 MSK
Последние изменения не только позитивные, наряду с назначениями происходит какая-то отмена.
Из последних примеров:
1. Миасский экспресс продлили до Златоуста, но сократили периодичность с тр х раз в неделю до одного
2. Запустили вторую пару Троицк-Карталы, но отменили несколько еманжелинских электричек
3. Пустили новую пару до Кисегача, но отменили одну пару до Каясана по выходным.

А на фото скорее всего оборотный рейс от поезда до Троицка в пятницу перед длинными праздниками, поэтому и 8 вагонов.
+1
««12»»