კომენტარები –თან ЭП1М-760

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
azimut3000 · 17.02.2013 16:22 MSK
Если перезапуск МСУД не помог на стоянке, значит виснут/дохнут платы управления в блоках индикации с контроллером, видео и звуковыми процессорами - недостаточно охлаждения, а также возможен банальный непропай. Нужен ответ и ТЗ завода-изготовителя через представителя. Если полнстью тухнет подсветка дисплея, но изображение под углом разлечимо, то это сама матрица - её не разломаешь, вот она http://www.proelectro.ru/products/id_12219. Т.к. все сделано на импорных комплектующих и базе (обычно китайской, малазийской), то жаловаться некому, только заводу. С УНИКАМ-ами точно такие же проблемы случаются (хоть теперь и реже) с "плазмой", она наоборот - боится замерзнуть зимой))
0
ლინკები
Stef · 17.02.2013 16:02 MSK
Вот я с чего поражаюсь. Машинисты говорят :"Машина - дерьмо" и приводят кучу примеров.А любители :" Так что машина вполне нормальная и не надо её тут грязью обливать!". Видимо, любители опытнее и образованее
+4
ლინკები
IZ387 · 17.02.2013 14:30 MSK
К нам Красноуфимские машины заходят, спрашивал - лок.бригады не жалуются, всё нормально!
0
ლინკები
Stef · 17.02.2013 14:04 MSK
Цитата (IZ387, 17.02.2013):
> Да и приборы, установленные в кабине(к примеру тот же самый МСУД), облегчают труд лок.бригады

А когда тот же самый МСУД тухнет, и приборы вместе с ним. Уже ездили "в слепую. Опыт есть
0
ლინკები
Движенец В · 17.02.2013 13:50 MSK
А его тряпочкой крыть не надо, можно попробовать наладить. Каждая техника и уж тем более электроника требует умных мозгов.
+2
ლინკები
real2008 · 17.02.2013 13:44 MSK
что же в ващем МСУДе хорошего что он постоянно глючит и зависает а летом приходится его тряпочкой мокрой накрывать что бы он не завис и все двери нараспашку открывать что бы МСУДу прохладно было.
0
ლინკები
IZ387 · 17.02.2013 12:45 MSK
Машина хотя и морально устарела, но кабина посовременнее будет, чем у чеха. Да и приборы, установленные в кабине(к примеру тот же самый МСУД), облегчают труд лок.бригады. Так что машина вполне нормальная и не надо её тут грязью обливать!
+2
ლინკები
azimut3000 · 17.02.2013 07:25 MSK
Цитата (ЮВЖД (ст.Липецк), 16.02.2013):
> поподробней можно?

Зимний график, сокращения количества поездов. Локомотивы отправляют в НЭП, чтобы исключить пережоги эл.энергии и бесполезные простои на тракционных путях, плюс постепенно снижаются ресурсы мотор-компрессоров, вентиляторов и др.основного и вспом.оборудования.
0
ლინკები
ЮВЖД (ст.Липецк) · 17.02.2013 03:04 MSK
Цитата (Sfinks, 16.02.2013):
> да там их и без чехов уже перебор, итак 13 штук отставили в запас

поподробней можно?
+1
ლინკები
Sfinks · 17.02.2013 00:10 MSK
да там их и без чехов уже перебор, итак 13 штук отставили в запас
+4
ლინკები
AlLeZaN · 16.02.2013 23:43 MSK
Цитата (Igore4eg, 16.02.2013):
> Жирно как то Россоши ещё ЭП1М. Нынешние то девать некуда.

щас последних чехов раздадут и появится новое место...
+1
ლინკები
Igore4eg · 16.02.2013 23:14 MSK
Жирно как то Россоши ещё ЭП1М. Нынешние то девать некуда.
+1
ლინკები
Stef · 16.02.2013 18:34 MSK
Не надоело обмусоливать эту тему?
+3
ლინკები
Донской · 16.02.2013 18:04 MSK
Приходилось
+1
ლინკები
Движенец В · 16.02.2013 17:47 MSK
Работаете на них?
+2
ლინკები
Донской · 16.02.2013 17:40 MSK
Фото люкс,но машина нисколько не радует
+2
««12»»