Если перезапуск МСУД не помог на стоянке, значит виснут/дохнут платы управления в блоках индикации с контроллером, видео и звуковыми процессорами - недостаточно охлаждения, а также возможен банальный непропай. Нужен ответ и ТЗ завода-изготовителя через представителя. Если полнстью тухнет подсветка дисплея, но изображение под углом разлечимо, то это сама матрица - её не разломаешь, вот она http://www.proelectro.ru/products/id_12219. Т.к. все сделано на импорных комплектующих и базе (обычно китайской, малазийской), то жаловаться некому, только заводу. С УНИКАМ-ами точно такие же проблемы случаются (хоть теперь и реже) с "плазмой", она наоборот - боится замерзнуть зимой))
Вот я с чего поражаюсь. Машинисты говорят :"Машина - дерьмо" и приводят кучу примеров.А любители :" Так что машина вполне нормальная и не надо её тут грязью обливать!". Видимо, любители опытнее и образованее
что же в ващем МСУДе хорошего что он постоянно глючит и зависает а летом приходится его тряпочкой мокрой накрывать что бы он не завис и все двери нараспашку открывать что бы МСУДу прохладно было.
Машина хотя и морально устарела, но кабина посовременнее будет, чем у чеха. Да и приборы, установленные в кабине(к примеру тот же самый МСУД), облегчают труд лок.бригады. Так что машина вполне нормальная и не надо её тут грязью обливать!
Зимний график, сокращения количества поездов. Локомотивы отправляют в НЭП, чтобы исключить пережоги эл.энергии и бесполезные простои на тракционных путях, плюс постепенно снижаются ресурсы мотор-компрессоров, вентиляторов и др.основного и вспом.оборудования.
ЭП1М-761, South-Eastern Railway