RailGallery
ЭП1М-760
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 16 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:34 MSK
Просмотров — 433
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.02.2013 15:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1М-760

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993821
Построен:15.02.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь-Пассажирский Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
30.04.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
16.02.2013 17:40 MSK
Ссылка
Донской
Фото люкс,но машина нисколько не радует
+2
16.02.2013 17:47 MSK
Ссылка
Движенец В
Работаете на них?
+2
16.02.2013 18:04 MSK
Ссылка
Донской
Приходилось
+1
16.02.2013 18:34 MSK
Ссылка
Stef
Не надоело обмусоливать эту тему?
+3
16.02.2013 23:14 MSK
Ссылка
Igore4eg
Жирно как то Россоши ещё ЭП1М. Нынешние то девать некуда.
+1
16.02.2013 23:43 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Igore4eg, 16.02.2013):
> Жирно как то Россоши ещё ЭП1М. Нынешние то девать некуда.

щас последних чехов раздадут и появится новое место...
+1
17.02.2013 00:10 MSK
Ссылка
Sfinks
да там их и без чехов уже перебор, итак 13 штук отставили в запас
+4
17.02.2013 03:04 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
Цитата (Sfinks, 16.02.2013):
> да там их и без чехов уже перебор, итак 13 штук отставили в запас

поподробней можно?
+1
17.02.2013 07:25 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (ЮВЖД (ст.Липецк), 16.02.2013):
> поподробней можно?

Зимний график, сокращения количества поездов. Локомотивы отправляют в НЭП, чтобы исключить пережоги эл.энергии и бесполезные простои на тракционных путях, плюс постепенно снижаются ресурсы мотор-компрессоров, вентиляторов и др.основного и вспом.оборудования.
0
17.02.2013 12:45 MSK
Ссылка
IZ387
Машина хотя и морально устарела, но кабина посовременнее будет, чем у чеха. Да и приборы, установленные в кабине(к примеру тот же самый МСУД), облегчают труд лок.бригады. Так что машина вполне нормальная и не надо её тут грязью обливать!
+2
17.02.2013 13:44 MSK
Ссылка
real2008
что же в ващем МСУДе хорошего что он постоянно глючит и зависает а летом приходится его тряпочкой мокрой накрывать что бы он не завис и все двери нараспашку открывать что бы МСУДу прохладно было.
0
17.02.2013 13:50 MSK
Ссылка
Движенец В
А его тряпочкой крыть не надо, можно попробовать наладить. Каждая техника и уж тем более электроника требует умных мозгов.
+2
17.02.2013 14:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (IZ387, 17.02.2013):
> Да и приборы, установленные в кабине(к примеру тот же самый МСУД), облегчают труд лок.бригады

А когда тот же самый МСУД тухнет, и приборы вместе с ним. Уже ездили "в слепую. Опыт есть
0
17.02.2013 14:30 MSK
Ссылка
IZ387
К нам Красноуфимские машины заходят, спрашивал - лок.бригады не жалуются, всё нормально!
0
17.02.2013 16:02 MSK
Ссылка
Stef
Вот я с чего поражаюсь. Машинисты говорят :"Машина - дерьмо" и приводят кучу примеров.А любители :" Так что машина вполне нормальная и не надо её тут грязью обливать!". Видимо, любители опытнее и образованее
+4
17.02.2013 16:22 MSK
Ссылка
azimut3000
Если перезапуск МСУД не помог на стоянке, значит виснут/дохнут платы управления в блоках индикации с контроллером, видео и звуковыми процессорами - недостаточно охлаждения, а также возможен банальный непропай. Нужен ответ и ТЗ завода-изготовителя через представителя. Если полнстью тухнет подсветка дисплея, но изображение под углом разлечимо, то это сама матрица - её не разломаешь, вот она http://www.proelectro.ru/products/id_12219. Т.к. все сделано на импорных комплектующих и базе (обычно китайской, малазийской), то жаловаться некому, только заводу. С УНИКАМ-ами точно такие же проблемы случаются (хоть теперь и реже) с "плазмой", она наоборот - боится замерзнуть зимой))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.