Цитата (LohmatyIvan, 23.04.2024): > Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла.
Я думаю это не от взрыва ушла, а последствия кромсания кузовов, чтобы в габарит вошли и можно было на своих осях в депо везти. Их же как бочку от огня адского раздуло https://railgallery.ru/photo/192687/
Нифига себе... Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла. Жаль конечно машины, ездить ещё могли. Ещё больше жаль машинистов и уважаемых пассажиров, которым пришлось ехать теми злочастными рейсами
До Аши 11 км, я сам с Аши, после того как взрыв случился спец службы не сразу приехали, а сначала пришли местные жители из ближайших сел, местные помогали, потом только приехали пожарные и скорая, а скорая ехала из Уфы, и в Ашу везли, для жителей это траур, каждый год 3 июня к памятнику ездят из нашего города люди у которых погибли родственники, друзья в этой катастрофе, машинист да выжил он через окно вылетил, как это ему удалось не знаю, в рубашке родился, только почему её называют "авария под Уфой" когда Уфа была дальше, а Аша в 11км
Цитата (Sheridan, 15.12.2022): > Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022): > > ни в Бхопале её не было > > О, в Бхопале, как раз таки безалаберности было с головой. При расследовании той аварии выявили, что были нарушены все правила безопасности, какие только возможно.
Безалаберность была — советской надёжности не было. Речь шла именно о ней. Более полная цитата должна быть такой:
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022): > Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.
На ВЛ10 машинист получил более тяжёлые травмы, чем помощник. Помощник смог самостоятельно вытащить его через вторую секцию. Позже машинист скончался. На ЧС2 помощник погиб сразу, машинист вылетел на пути и полз по рельсам до Аши за помощью.
Цитата (Vivan755, 15.12.2022): > уже в 70-х у нас была сигнализация отключения автопилота..., а забугорная машина то плавно въедет в континент..., то резко
Когда смотрел по ТВ "Расследование авиакатастроф", то постоянно думал о том, почему там нет подобной сигнализации.
Причём начиная со строительства — при норме хранения той отравы не более 1 тонны на резервуар её было в резервуаре 42 тонны. А построен и управлялся завод кем? Америкэн боями.
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022): > ни в Бхопале её не было
О, в Бхопале, как раз таки безалаберности было с головой. При расследовании той аварии выявили, что были нарушены все правила безопасности, какие только возможно.
ВЛ10-901 , South Urals Railways