Спасибо! Электровоз 230.001 очень редко посещает свой родной город Пльзень. Встреча ретро-электровозов стала возможной благодаря отличному сотрудничеству диспетчеров в Пльзене, когда рядом с 230.001 я разместил «свои» электровозы 230.061 и 091.
Спасибо. Хочется добавить, что в этот день в Пльзень отправился электровоз 230.001-0, который имеет обновленную краску в заводской схеме. Я планировал организовать постановку всех трех ретро-электровозов, но, к сожалению, номер один не прибыл из-за технической неисправности, когда газовое реле Бухгольца неоднократно работало...
Спасибо за комплименты! Для сравнения, поезд стоит на снимке, потому что его ведет автор фотографии. Допустим, мне нужно было проверить состояние токоприемников электровозов и это место показалось мне хорошим местом для проверки и документирования состояния электровозов :-)
Цитата (NEVAGABOND, 24.10.2023): > (1/60) разве что стоячий поезд снимать
Мне кажется вы ошибаетесь. Были раньше примеры что можно и на 1/60 снимать, просто тут главное фокусом попасть. Если не ошибаюсь то это у Льва был такой кадр
55 лет. Много это или мало? Это относительно. В жизни электровоза это много, в жизни человека мало. К сожалению, через два дня после того, как я сделал эту фотографию, я испытал это на себе, когда мой отец и великий железнодорожник ушел из жизни навсегда. Это была последняя фотография, которую я ему показывал, пусть она будет на память...
Большегрузы в Москве запретил ещё Лужок, очень хотел способствовать продажам чудо-автомобиля "Бычок", разлива одного из покойных ныне московских заводов.
Ну так цэ е мелкий на..бизнес. Рентабельность у него никакая, вот и пытаются выкрутится: три отзаблрные газели, три водятла за плошку риса и алга. А так же не забыааем, что все склады выведи за мкад, а на их месте жилье для бегух из своих мерзло- и прочих райцетров
230 091-1, ČD Cargo