Цитата (Smavs, 01.09.2020): > Цитата (Плотников П, 01.09.2020): > > А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет. > Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году
Наш ДР1Б-500 на модернизации уже больше чем пол года стоит. Не могут подружить хвалёный Caterpillar с электрикой ДР1Б. Почему бы БЧ не обратить внимание на дизеля фирмы Cummins http://www.cummins.ru/двигатели
Благодаря этой проблеме, более менее решена наша проблема. Хоть что то есть, что возить. Но не долго осталось, скоро похолодает, надо будет топить и перестанут МВПС тепловозами возить.
Ну раз уж вы даёте "ценные указания", то наверное знаете как их реализовать на практике?! А если не знаете, то наверное и указивки не стоит раздавать...
Цитата (SMATRON, 01.09.2020): > Цитата (Плотников П, 01.09.2020): > > > > Гидропередача тоже выкидывается. > > И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!
Вопрос даже не в том, что "нет денег", а скорее в том, что ремоторизация - это капитальные вложения с увеличением балансовой стоимости. Это не сальники поменять в депо, это гораздо капитальнее мероприятие. То есть надо увеличить балансовую стоимость давно самортизированных производственных единиц, организовать под них эксплуатационную базу, обучить персонал, чтобы что? Чтобы ремоторизованный состав отработал ещё сколько лет? 5 и новый двигатель списать? Жирновато. 20? 60 суммарных лет эксплуатации многовато. 10-15 - но это явно надо делать капитальный ремонт с модернизацией - восстанавливать все кузовные конструкции и экипаж в объёме КР, вводить какие-то новые элементы и системы, и т.д., и т.п., в общем, по образцу последних даугавпилсских переделок ДР1А для PV. А это получается 50-60% стоимости нового поезда минимум. Надо ли?
2ТЭ10У-0333 , Belarusian Railway
ДР1А-166 , Belarusian Railway