კომენტარები –თან ТЭП70БС-198

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 26.08.2022 12:10 MSK
ფოტოები: 396
Видно, что изменилось на пульте при оборудовании СМЕ — добавлены кнопки пуска-остановки дизеля второго тепловоза и выключатель управления вторым тепловозом, а на дисплее открыт кадр «Силовые цепи» — показано, что выдают 5 статорных обмоток тягового агрегата (генератора) — включено энергоснабжение («отопление») состава. Подробно рассказано в статье https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...d17876e
+10
+10 / –0
ლინკები
Maxim Dmitriev · 07.07.2020 19:05 MSK
Цитата (Саша Белый, 21.06.2020):
> До пандемии также ходили как и сейчас. В последнем ребята по этапу едут.

Это интересно даже узнать когда такое было? Калина без кондёра и биотуалета для вас нормально? Сейчас в него могут вцепить и вагоны последнего поступления, чего ранее было невозможно представить.
+1
ლინკები
Саша Белый · 21.06.2020 05:59 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 15.06.2020):
> Благодаря пандемии и отмены ряда поездов, в Кулунду стали ходить нормальные вагоны)
До пандемии также ходили как и сейчас. В последнем ребята по этапу едут.
+1
ლინკები
Igo-Shev · 18.06.2020 21:03 MSK
Да, но немного, увы, плюс на "паровозе" :)
0
ლინკები
Маленький Шурик · 17.06.2020 19:51 MSK
Прошлым летом один-два вагона в "двести-веселом" было обыденным, разок повезло в таком ехать, при чем в билете было указано об отсутствии кондиционера)
Игорь, еще будут фото с этой прекрасной линии?
+3
ლინკები
wolf92 · 17.06.2020 19:40 MSK
А мне попадалось такое и частенько, если кондиционеры в купе были. Либо окна без форточек в купе, только в коридоре
+2
ლინკები
Чока · 17.06.2020 15:44 MSK
Цитата (Плотников П, 17.06.2020):
> По секрету скажу, что мощность кондиционера регулируется, так же есть проблема в том что первые купе от хорошо охлаждаются, а вот до последние уже плохо.

С такой проблемой ни разу не сталкивался и полагаю, что она сильно надуманная. Как-то ехали в купе летом вдвоём. Был дубак от кондиционера, ну естественно жаловаться на прохладу летом глупо, накрылись одеялами, а когда утром стали выходить оказалось, что это только в нашем купе такой холод, а в других температур комфортная. Так вот купе было в середине вагона.

Цитата (Плотников П, 17.06.2020):
> Так же можно сказать про часовые стоянки, на которых кондиционер так же не работает.

А вот с этим не спорю. Хотя в самых новых вагонах каким-то образом умудряются поддерживать температурный режим так, чтобы стоянки переносились более-менее легко. Но прикол в том, что на стоянке и в открытое окошко не дует, особенно в купе с закрытой дверью.

Цитата (wolf92, 17.06.2020):
> При желающих закрыть, а на ночь часто так делается, так как дует из окон прилично, вы бы были в меньшинстве.

Именно что. Я и сам скорее предпочту турбулентность, чем духоту, но я всегда в меньшинстве)))

Цитата (wolf92, 17.06.2020):
> А тем более при наличии кондиционера окна часто на ключ закрывают

А вот такого не встречал.
+2
ლინკები
wolf92 · 17.06.2020 11:46 MSK
Цитата (Плотников П, 17.06.2020):
> Вернее Вы бы закрыли, а я открыл бы

Если не на верхней полке, то не дали бы вам это сделать. Откидное окно открыть матрас или подушка мешают. Да и вам бы рассказали всё, что думают. При желающих закрыть, а на ночь часто так делается, так как дует из окон прилично, вы бы были в меньшинстве. А тем более при наличии кондиционера окна часто на ключ закрывают
+1
ლინკები
Плотников П · 17.06.2020 11:24 MSK
Цитата (Чока, 17.06.2020):

> При мне так регулярно закрывали. Ну да, остаётся какая-то щель, но для нормальной вентиляции её не хватает. Да я и сам закрывал, потому что на скорости реально сдувает и холодно. Один раз только ехал с удовольствием с полностью открытым окно на скорости, было это в 2010-ом году.

А при мне никто не закрывал. Если бы я с Вами ехал в купе, я бы Вам не дал закрыть окно. Вернее Вы бы закрыли, а я открыл бы.

> А вот тут в 95% случаев кондиционер не выключают. Проводник просто говорит, что всё работает по норме, температура по норме и показывает на градусник. Можно хоть обныться. Наверно за всю историю только 1 раз ехал в вагоне, в котором был кондиционер и который не работал, правда ссылались на неисправность, а не на жалобы. Зато сам ходил жаловаться, чтобы включили, так включают моментально и с извинениями, что забыли.

По секрету скажу, что мощность кондиционера регулируется, так же есть проблема в том что первые купе от хорошо охлаждаются, а вот до последние уже плохо. По этому по просьбе нытиков, кондей ставят на минимум, и дышать не возможно. За всю историю я только один раз слышал что бы проводник не повелся на нытье пассажиров. Так же можно сказать про часовые стоянки, на которых кондиционер так же не работает.
0
ლინკები
Чока · 17.06.2020 11:09 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2020):
> Во-вторых первый раз слышу про то что спящие по ходу поезда закрывали окно, из скорее из области фантастики, конечно допускаю что такие случаи бывали.

При мне так регулярно закрывали. Ну да, остаётся какая-то щель, но для нормальной вентиляции её не хватает. Да я и сам закрывал, потому что на скорости реально сдувает и холодно. Один раз только ехал с удовольствием с полностью открытым окно на скорости, было это в 2010-ом году.

Цитата (Плотников П, 16.06.2020):
>
> А вот ноющих, которые толпами ходят к проводнику с требованием выключить кондиционер, пачками.

А вот тут в 95% случаев кондиционер не выключают. Проводник просто говорит, что всё работает по норме, температура по норме и показывает на градусник. Можно хоть обныться. Наверно за всю историю только 1 раз ехал в вагоне, в котором был кондиционер и который не работал, правда ссылались на неисправность, а не на жалобы. Зато сам ходил жаловаться, чтобы включили, так включают моментально и с извинениями, что забыли.

Цитата (Анатолий 174, 17.06.2020):
> Таких же ноющих включить тоже пачками. кстати в составе на фото все вагоны со стеклопакетами.

По итогу микроклимат в поездах в последнее время в основном приемлемый.
+1
ლინკები
Анатолий 174 · 17.06.2020 05:54 MSK
Таких же ноющих включить тоже пачками. кстати в составе на фото все вагоны со стеклопакетами.
0
ლინკები
Плотников П · 16.06.2020 20:26 MSK
Цитата (Чока, 16.06.2020):

> Естественно не сравнится, вот только когда поезд едет хотя бы 80 км/ч, пассажиры спящие по ходу поезда начинают ныть и закрывать окно, вследствие чего всем становится душно. Кондиционер универсальнее.

Во-первых куча поездов на протяжении многих часов пути, так и не разгоняются да этой скорости, а если и разгонялись то ехали на ней крайне не продолжительное время. Во-вторых первый раз слышу про то что спящие по ходу поезда закрывали окно, из скорее из области фантастики, конечно допускаю что такие случаи бывали. Но обычно окно просто при закрывали, но не до конца, иногда закрывая остававшийся проем шторкой. Так же спящий по ходу поезда прикрывал голову подушкой, одеялом и прочим, или ложился головой в другую сторону. Так же спящий по ходу поезда просто менялся местами с пассажиром напротив.
Если на улице была жара, никто не давал ноющим полностью закрыть окно. Один закрыл, другой открыл.

А вот ноющих, которые толпами ходят к проводнику с требованием выключить кондиционер, пачками.
0
ლინკები
Чока · 16.06.2020 16:54 MSK
Цитата (Чока, 16.06.2020):
> Не согласен. Во-первых, никакой кондиционер не сравнится со свежестью ветра за окном,

Естественно не сравнится, вот только когда поезд едет хотя бы 80 км/ч, пассажиры спящие по ходу поезда начинают ныть и закрывать окно, вследствие чего всем становится душно. Кондиционер универсальнее.

Цитата (Алексей Задонский, 16.06.2020):
> в которое можно высунуться, а еще прекрасные железнодорожные звуки лучше слышны через открытое окно. Во-вторых, из открытого окна можно фоткать.

Безусловно кондиционеры съедают существенную часть железнодорожной романтики, вот только пассажиров, далёких от этой романтики больше, чем близких. Железным дорогам волей-неволей приходится внедрять кондиционеры.
+2
ლინკები
Igo-Shev · 16.06.2020 15:10 MSK
Всем спасибо :) Да вот покатался по западу, но немного по ряду причин. До Карасука теперь в следующий раз
0
ლინკები
Алексей Задонский · 16.06.2020 12:45 MSK
Не согласен. Во-первых, никакой кондиционер не сравнится со свежестью ветра за окном, в которое можно высунуться, а еще прекрасные железнодорожные звуки лучше слышны через открытое окно. Во-вторых, из открытого окна можно фоткать.
+2
ლინკები
Чока · 16.06.2020 12:29 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 16.06.2020):
> Нормальный вагон тут только третий, остальные с дурацкими окнами. А фото отличное!

В нормальных вагонах работают кондиционеры, поэтому пофиг какие там окна.
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 16.06.2020 11:43 MSK
Нормальный вагон тут только третий, остальные с дурацкими окнами. А фото отличное!
+1
ლინკები
URAGAN · 15.06.2020 11:06 MSK
Отлично. Огонь. Побольше фото с таких мест.
+4
ლინკები
Maxim Dmitriev · 15.06.2020 10:59 MSK
Благодаря пандемии и отмены ряда поездов, в Кулунду стали ходить нормальные вагоны) Игорь, решил покорять западные тепловозные линии?
+4
ლინკები
Кузьма Александрович · 15.06.2020 10:58 MSK
Вот это вид! Огнище просто.
+5
««12»»