Расстояние между осями смежных путей на ж.д. станциях на прямых участках должна быть не менее 4800мм, на второстепенных путях 4500мм и на путях для непосредственной перегрузки из вагона в вагон 3600мм.
Слева фрагмент второго состава, разве не они? Извиняюсь, что локомотив запечатлен с малым куском поезда, времени на занятие удобной точки съёмки не было. На эту точку, единственную возможную, в моём варианте, бежал быстро.
Думаю, что между путями стандартное расстояние. Есть же нормативы. Но ощущение, что между составами узковато, присутствует. В детстве оказался на перегоне в повороте между двух противоположных товарняков с большой скорость. Ощущения не передать. Тогда было принято решение упасть на щебень, чтобы не засосало потоком под один из них. Похоже, что оно было верным.
Собственно, ничего обидного не усмотрел. Есть возможность пройти мимо ЖД полотна, беру с собой фотоаппарат. Сегодня вот ключи потерял, пока бежал к удобной точке съёмки, благо, что быстро нашлись. Добрые люди подобрали и занесли на ближайший пост охраны в здании напротив станции.
Я случайно увидел этот Дончак, т.к. в тот момент мимо проходил, нужно было пересечь станционные пути. А на чём проезжали? Дневные фотографии с этой станции появляются по случайности, т.к. иногда в рабочее время приходится ходить мимо. Какого-то определённого расписания нет, всё внезапно.
Цитата (Ирина, 11.02.2013): > Как правило, те, кто пишет такие комментарии, плохо представляют DB, иначе бы знали кучу независимых подразделений и частных дочерних компаний под эгидой DB.
Цитата (Движенец В, 04.02.2013): > останется только инфраструктура, от её прибыли, как известно не получишь.
Тут палка с двумя концами.Инфра может получать и зарабатывать деньги.Только вот кому они достанутся это вопрос.Имея тепловоз и вагоны но не имея возможности построить свою дорогу "инфра" одной конторы может многое делать
Как правило, те, кто пишет такие комментарии, плохо представляют DB, иначе бы знали кучу независимых подразделений и частных дочерних компаний под эгидой DB.
2ЭС4К-120, Russia, private carriers