Мне думается, что единственный кедр, который можно встретить в тех местах, это посаженный человеком, но это скорее всего будет где-то в глубине леса, на ранее вырубленном участке
Весной 2005 года я был в депо Никополь, после предыдущего паспортиста что-либо разобрать в оставшихся документах было сложно - интересовала кое-какая информация по ЧС2 и ЭР1. По ЧС1, из единиц сохранившихся паспортов, не были заполнены ни данные агрегатов, ни данные по ремонтам.
Цитата (Кошакур, 12.04.2018): > Чего-чего, а выкинуть необходимое и в России, и в "незалэжной" и в так называемых странах Балтии всегда умели.
Это я оставлю без комментариев. Замечу лишь, что для такого рода обощений надо иметь хотя бы минимальное представление о том, как хранятся документы на «просвещенном Западе». Я достаточно тесно общаюсь с коллегами из Венгрии, Польши и Германии. И из переписки с ними могу сделать вывод, что и там проблема сохранности документов имеет место быть. Может и не хуже, чем у нас, но уж точно не лучше. Список утраченного там тоже немаленький. На основании чего лично вы делаете такие смелые геополитические комментарии, мне неведомо.
Цитата (Кошакур, 12.04.2018): > Относительно постоянного обязательного срока хранения и истечения срока давности - ошибаетесь, уважаемый.
Нет, это вы ошибаетесь. Эту ситуацию я знаю лучше вашего.
Цитата (Кошакур, 12.04.2018): > Согласно этой номенклатуры документы за прошедший год подшиваются (переплетным способом) и хранятся в техотделе в течение пяти лет (ибо могут понадобиться).
Не пять лет. Могут храниться и 10 лет, и 15. На усмотрение начальства.
Цитата (Кошакур, 12.04.2018): > Про документы о работе локомотивов не скажу, но вот такой документ, как акт о расследовании несчастного случая формы по российским законам Н-1 хранится в архивах в течение 75 лет (т.е. срок средней продолжительности жизни человека).
Потому что относятся к документам по личному составу (равно как и личные дела, зарплатные карточки, приказы руководства по личному составу). У всех них срок хранения 75 лет и эти документы сдаются в обязательном порядке по отдельному акту в дорожный архив. Все эти документы, в сущности, нужны только для одного – начисления пенсионного стажа для работников.
Цитата (Кошакур, 12.04.2018): > Дело, скорее всего в другом. Просто так документы выкинуть, может быть и не выкинули бы (должны были сдать в дорожный архив по службе локомотивного хозяйства Приднепровской ж.д.).
Вы абсолютно верно заметили, что «про ситуацию с документами на локомотивы вы не знаете». Именно такие документы выкидываются из техотдела «просто так». Никакой регламентации по их поводу нет, и ни в дорожные, ни в госархивы их не сдают. К таким документам относятся техпаспорта, приказы начальника депо, акты о ремонтах, переписка по ремонту, акты расследования поломок, аварий, по неплановым ремонтам и т.д. Все зависит от количества свободного места в техотделах. В техотделе депо Засулаукса до сих пор хранятся в каморке паспорта на ТЭП60, списанные 20 лет назад. А в техотделе депо Вильнюс сразу после списания последних Д1 в 2011 году (буквально день в день) при мне выкидывали в макулатуру все паспорта и всю переписку по ним. И в то же время в депо Вильнюс-локомотивное при мне открывали комнату, куда никто не заходил более 20 лет (так как потеряли ключи). Комната бех окон была битком набита документами 50-60-х годов. Невероятно затхлый воздух и гигантский слой пыли при открытии комнаты. Одежду потом пришлось стирать отдельно. Что касается конкретно депо Никополь, то в комментарии призывается Виолатор, который приезжал туда в 2009 году и работал с документами. Думаю, он лучше расскажет про то, насколько хреновый паспортист там работал и какова там была ситуация со старыми документами на ЧС1...
Нет, ничего особо не похерили, было дело, в лихие 90-ые много чего было утрачено, впрочем, неважно - хоть в РФ, хоть в незалежной - это было. А в депо Никополь действительно, хреновый паспортист работал, но вряд ли бы документация такого плана выбрасывалась. Затеряться могла. Лишь могли быть какие-то события - пожар, наводнение, инопланетяне, злобные роботы с лазерами :)
Цитата (IronJohn, 12.04.2018): > Вы в своем гневе немного зашли не туда. ЧС1 там работали и не один год.>
Это Вы зашли не туда и невнимательно прочитали мой пост на 6-57 - о работе электровозов ЧС1 в ТЧ-12 Никополь в этом посте я написал достаточно ясно.
Цитата (IronJohn, 12.04.2018): > Скорее всего, их просто за истечением срока давности выкинули. Никакого постоянного обязательного срока хранения такая переписка, либо техпаспорта, либо техдокументация не имеет.
Чего-чего, а выкинуть необходимое и в России, и в "незалэжной" и в так называемых странах Балтии всегда умели. Относительно постоянного обязательного срока хранения и истечения срока давности - ошибаетесь, уважаемый. Существует такое понятие, как номенклатура дел. Согласно этой номенклатуры документы за прошедший год подшиваются (переплетным способом) и хранятся в техотделе в течение пяти лет (ибо могут понадобиться). Про документы о работе локомотивов не скажу, но вот такой документ, как акт о расследовании несчастного случая формы по российским законам Н-1 хранится в архивах в течение 75 лет (т.е. срок средней продолжительности жизни человека). Не в обиду - но может быть в восточных регионах Евросоюза все это похерили, как наследие "проклятого" советского прошлого? Дело, скорее всего в другом. Просто так документы выкинуть, может быть и не выкинули бы (должны были сдать в дорожный архив по службе локомотивного хозяйства Приднепровской ж.д.). Но вот при реорганизации ТЧ-12 Никополь в РПЧ-2 Никополь (дата открытия РПЧ-2 Никополь - 01.04.2008 г.) такое, наверно, могло произойти - моторвагонникам электровозные дела, конечно, по боку.
Сергей, с завода ни ЧС1, ни ЧС3 на ПРИДН не поступали. С Москвы-Октябрьской и Ленинграда-Московского (ОКТ), в конце 1963 года были переданы ЧС1 в депо Днепропетровск, в Никополь они попали гораздо позднее, с марта 1966 года и работали там вплоть до начала 1978 года. Первые списания пошли уже в 1973 году.
Цитата (Кошакур, 12.04.2018): > Так вот, на 2007 г. в тех. отделе депо Никополь, по данным Андрея Полеводы, никаких следов о работе электровозов ЧС1 в депо Никополь не осталось. И это еще до "майдана"!
Вы в своем гневе немного зашли не туда. ЧС1 там работали и не один год. А значит, и документов на Приднепровской было много. То что Полевода не нашел там документов совсем не говорит, что документов там не было. Скорее всего, их просто за истечением срока давности выкинули. Никакого постоянного обязательного срока хранения такая переписка, либо техпаспорта, либо техдокументация не имеет. Иначе, все техотделы были бы завалены горами макулатуры, начиная с паровозных времен.
АЧ2-117, Moscow Railway