Электровоз с рекуперацией (для горных участков), с электроотоплением пассажирских поездов - но ЭПТ не оборудован, имеет песочные бункеры увеличенной емкости (модернизация по опыту Кбш. ж.д.). Судя по внешнему виду, машина закрепленная и ухоженная (даже тифон покрашен "серебрянкой"). Что интересно - кран машиниста, по-видимому, еще № 222, что для того времени уже большая редкость (еще в 70-е их поголовно меняли на № 394).
Ребята, может кто разбирается в устройстве электровоза - подскажите, неужели в шкворневом узле нет шаровой связи? Тогда каким образом тележка ведет себя на уклонах и подъемах?
Цитата (trunk_diesel, 30.05.2014): > И всё-таки, что же это за вагоны такие, логично предположить, что из рефов. А, нет фотографии интерьерной части вагона?
Однако, железные дороги в Грузии - музей под открытым небом. Молдавия отдыхает. И всё-таки, что же это за вагоны такие, логично предположить, что из рефов, опять же климат обязывает ))А, нет фотографии интерьерной части вагона?
ЭС-005, საქართველოს რკინიგზა