კომენტარები –თან ЭП1М-755

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Ваня 543 · 28.08.2015 15:52 MSK
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> высококвалифицированный коллектив.

А кто дал эту высокую оценку коллективу - я думаю это твоё личное мнение! Кого набрали - тот и работает, я не хочу сказать что там безграмотные люди, но лауреаты государственной премии и доктора технических наук там точно не работают.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.08.2015 15:48 MSK
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> Само по себе УЗЖМ более современное производство.

Это понятно - заводу только 10 лет!
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.08.2015 15:47 MSK
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> Есть цифры или это голословное утверждение?

Макс все цифры по этому поводу есть в ПКБ ЦТ. Есть ещё книжечка называется анализ отказов и браков локомотивов и МВПС которая выходит за год и распостраняется в узком кругу среди тех кому надо. А так вся эта печальная статистика скрывается или ты хочешь чтобы её в журнале Локомотив печатали или на официальный сайт РЖД выкладывали? Ни когда и ни где она не раскрывалась!
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> История по 2ЭС10 и сквозные трещины бандажа - это целиком вина металлургических заводов.
>

Разные заводы эти бандажи выпускали - эффект был один и тот же - всё равно бандажи лопались - дело в нагрузке на ось в 25 тс - на такую нагрузку в мировой практике давно использую цельнокатанные колёса, ВЛ10У был давным давно и там же всё было нормально. Проблема в качестве металла для бандажей.
0
ლინკები
Oparon · 28.08.2015 14:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> Сейчас какой нормальный человек купит Жигули вместо иномарки.

Ты знаешь,покупают,и будут покупать....для человека с средней З/П в 20-25.Р. Эксплуатация отечественного авто намного выгодней,и менее затратней,нежели иномарки,пускай даже нашей сборки,не говоря уже о Б\У иномарках...Это Факт!
0
ლინკები
supermax · 28.08.2015 14:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> УЗЖМ брака гонит не меньше чем НЭВЗ со своей продукцией
Есть цифры или это голословное утверждение?
История по 2ЭС10 и сквозные трещины бандажа - это целиком вина металлургических заводов.

Само по себе УЗЖМ более современное производство. Современное станковое оборудование с ЧПУ, высокая степень автоматизации производства и высококвалифицированный коллектив. НЭВЗ этим похвастаться не может ввиду того, что ТМХ не особо желает осуществить целенаправленную программу модернизации завода. Да и зачем? РЖД всё устраивает.

Главное условие теперь закупки техники - локализация в России. Электровозы, тепловозы отвёрточной сборки в РЖД покупать не будут, тем более запретили закупать иностранную технику, если конечно не выпускается у нас аналогичной.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.08.2015 14:19 MSK
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 28.08.2015):
> Никогда не понимал тех, кто сравнивал ЭП1м с ЧС4т. У каждого есть всои плюсы и свои минусы, кто работал на том и на том, поймёт.

Работал машинистом на ЧС4Т, ни каких минусов на этом электровозе за всё время работы так и не нашёл - поэтому не понимаю о чём вы говорите??? На ЭП1М работать слава богу не довелось, но о каких либо минусах этого электровоза (не сравнивая его ни с чем) сказать нельзя - он же более менее прижился и ездит.
Когда появились первые автомобили Москвич или Жигули все ими восхищались, за неимением ни чего импортного - не с чем было сравнить. Сейчас какой нормальный человек купит Жигули вместо иномарки. Тоже самое ЧС4Т - старая иномарка - меняется из "патриотических" соображений на ЭП1М только по причине того, что Шкода не входит в состав "Трансмашхолдинга", а НЭВЗ туда входит. Выпускали бы сейчас мировые производители коллекторные электровозы они были на порядок бы совершеннее ЭП1М, асинхронники понятно дороже да и скоростей для пассажирских поездов в нашей стране нет нормальных. Парк РЖД захламляется продукцией ТМХ, со скрипом пустили Синару. УЗЖМ брака гонит не меньше чем НЭВЗ со своей продукцией. Были бы на РЖД нормальные условия для других мировых производителей техники НЭВЗ уже давно бы постигла учесть АЗЛК и работали все бы его работники на обновлённом заводе, только не выпускали бы свой надоевший всем хлам...
+1
ლინკები
Дима_Чех · 28.08.2015 00:20 MSK
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 28.08.2015):
> Никогда не понимал тех, кто сравнивал ЭП1м с ЧС4т. У каждого есть всои плюсы и свои минусы, кто работал на том и на том, поймёт.

Тем более технически это коллекторные машины, даже если опустить тот факт что у ЭП1М по сути грузовая тележка и осевая формула 2о - 2о - 2о. А так, технически что ЧС4Т, что ЭП1М схожи, если саму концепцию привода изучить. Просто удивляет когда превозносят те самые ЭП1 словно ЭТО "современный электровоз" и в плане якобы экономичности пишут фантастические вещи, когда любой инженер разбирающийся в локомотивной тяге рассмеётся в лицо такому вот "доказывателю" что коллекторная машина, с тяговым преобразователем имеющим существенные потери имеет ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Право, смешно такое читать.
0
ლინკები
Механик ТЧЭ-6 · 28.08.2015 00:00 MSK
Никогда не понимал тех, кто сравнивал ЭП1м с ЧС4т. У каждого есть всои плюсы и свои минусы, кто работал на том и на том, поймёт.
0
ლინკები
Sfinks · 13.07.2015 21:50 MSK
аха, опять практически тот же переезд, на котором 539 расфигачили....
0
ლინკები
Roman S. · 10.07.2015 19:39 MSK
Столкновение локомотива Эп1м 755 ,поезд Астрахань - Москва ,с грузовиком-манипулятором Камаз на неохраняемом переезде станция Кремлево! Время 14:53!Водитель и пассажир в больнице ! Лб в порядке!

http://cs622322.vk.me/v622322955/42425/d9EQJGj3o2w.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/4242e/hKc3W8Eu1SQ.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42437/tDv92iNwZEM.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42440/sbSN-AjgBQA.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42449/zQhdMBghHSY.jpg
http://cs622322.vk.me/v622322955/42452/knFEUxU7hl4.jpg
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.07.2015 19:26 MSK
Главное, что все живы, ЭПшник починят на радость ТМХ-Сервису.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 10.07.2015 18:56 MSK
Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> Цитата (Доронин Д., 10.07.2015):
> > Фанаты-минусаторы перевёрнутых ванночек уже подключились.
>
> Кто это?

Ну, те кто нас с Вами и минусуют.
0
ლინკები
Плотников П · 10.07.2015 18:42 MSK
Цитата (Доронин Д., 10.07.2015):
> Фанаты-минусаторы перевёрнутых ванночек уже подключились.

Кто это?
0
ლინკები
Денис Доронин · 10.07.2015 18:39 MSK
Фанаты-минусаторы перевёрнутых ванночек уже подключились.
–4
ლინკები
supermax · 10.07.2015 18:35 MSK
Цитата (Specilaized, 10.07.2015):
> Сегодня.
Ясно. Ну судя по фото разбит это сильно сказано. Немного пострадал. Есть ЭП1М, которым досталось и посильней, один из них уже отправлен на восстановление -)
+2
ლინკები
Плотников П · 10.07.2015 18:21 MSK
Ну что же, хорошая новость. Я рад.
–4
ლინკები
Megafon GSM · 10.07.2015 17:56 MSK
Сейчас фанаты ЧС4Т подключатся и фото вылезет в ТОП
–1
ლინკები
supermax · 10.07.2015 17:48 MSK
Когда уже успели?
0
ლინკები
Sergey S. · 10.07.2015 17:41 MSK
Разбит на переезде станции Кремлево.
0
««12»»