Все комментарии к фотографиям ЭП1М-755

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Polubox73 · C-КАВ · 10.01.2024 11:36 MSK
Фото: 359
Цитата (Artem761, 06.01.2024):
> это не может быть 589, потому что на фото прожектор у ЭП1М вогнут, а у номеров начиная с 524 он выпуклый

Да Вы правы. Восьмикод второго локомотива 11991221. Соответственно это ЭП1М-500. Извиняюсь за невнимательность.
+3
+3 / –0
Ссылка
Artem761 · Ростов-Главный · 06.01.2024 22:02 MSK
Фото: 1
Фото замечательное! Но вот только это не может быть 589, потому что на фото прожектор у ЭП1М вогнут, а у номеров начиная с 524 он выпуклый
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 13.04.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
Подсолнух здесь прям роль «изюминки» играет
+15
+15 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2020 14:44 MSK
Это называется "промазал". Исправлено
0
Ссылка
ЭП3Д_РЖД · 22.10.2020 13:58 MSK
Дата списания 02.3030. Это как?
0
Ссылка
foboz · 06.08.2020 13:05 MSK
Спасибо Боря!
0
Ссылка
URAGAN · 05.08.2020 23:14 MSK
Отличное фото, Кирилл. Качественно.
+1
Ссылка
Gruzov716 · 05.08.2020 23:06 MSK
Как же все таки их уродят....из пида в пид - гениально!
+1
Ссылка
Владик · 22.05.2019 01:01 MSK
Восстановительный ремонт.
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.12.2018 20:47 MSK
Возможная передислокация в УУЛРЗ. Просто "Локотех" пока не определился, где делать цех восстановительных ремонтов. Но ремонт 8 подбитых электровозов необходимо выполнить до 12.2019 года.
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.12.2018 19:17 MSK
Какова цель нахождения "подобитых ездовых" в депо Красноярск?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 07.11.2018 18:55 MSK
Стоит в депо Красноярск
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.08.2015 21:02 MSK
Цитата (lion, 28.08.2015):
> 2 электровоза на одной платформе: коллекторный 2ЭС6 и асинхронник 2ЭС10. КПД продолжительного режима, % : 2ЭС6 - 91,3 , 2ЭС10 - 87,5.

И что это доказывает, окромя того что с учётом потерь в тяговом преобразователе КПД никогда не будет выше 89%. Экономичней 2ЭС6 и прочие коллекторные машины (а уж тем паче ЭП1М с его архаичным преобразователем не на транзисторах IGBT) априори не станут никогда.
Рекомендую почитать на досуге откуда такой КПД и способы его повышения и проблемы с этим связанные https://trpx.tk/8J
0
Ссылка
supermax · 28.08.2015 16:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> Проблема в качестве металла для бандажей.
Но факт остаётся фактом, что после того как изменили технологию печати клейма проблемы с бандажами исчезли. Уж явно это косяк не завода, а металлургов. Хорошо, что эта проблема выявилась на раннем этапе, а не когда выпустили по контракту все 221 единица.

Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> я думаю это твоё личное мнение
Как раз не моё, это мнение давалось людьми из ЦТ на дне качества (он проводится и с холдингом Синара и с ТМХ в отдельности).
И высокая квалификация это не отнюдь лауреаты и доктора наук. Само по себе работа на станке с ЧПУ, где бОльшая часть работы умственная и требует высокой квалификации. Я же не про грузчиков или маляров говорю, а про серьёзные профессии.
Вот такие умельцы на УЛ работают:

Цитата (Ваня 543, 28.08.2015):
> работотехнику может у нас на заводах ввели?
рОбототехнику. Нет, "отвёрточной" называется сборка с низким % локализации (обычно меньше 25%). Если, например, полностью подготовить все комплектующие в Германии для локомотива, а в России их просто собрать воедино это будет считаться отвёрточной сборкой. Термин просто сложился такой в экономической науке, показывающей нежелании различных компаний разворачивать производство полного цикла :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.08.2015 15:54 MSK
Цитата (supermax, 28.08.2015):
> Электровозы, тепловозы отвёрточной сборки в РЖД покупать не будут

А чем эту технику собирают не отвёрткой - работотехнику может у нас на заводах ввели?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.08.2015 15:52 MSK
Ну почему же "всем", кто-то ездит и ему нравится. А "хлам" оно большей частью потому что "РЖД всё устраивает", только вот забыли упомянуть "и оно никого не спрашивает" :(
0
««12»»