> Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет.
Ваня, ЗЭРЗ, насколько знаю, так и работает. Да и УЗ будет эксплуатировать 82-е до того момента, пока они будут нужны. Или не поступит какая-нибудь замена. Конечно, несмотря на все политические и экономические нюансы, нужно отдать должное УЗ, что эксплуатирует кучу машин мало того, что давно не выпускающихся, но даже и выведенных из эксплуатации почти во везде. И, причём, не ноют, что там запчасти не выпускаются или завод-производитель закрылся... Просто ремонтируют и ездят дальше.
Цитата (Vivan755, 24.03.2024): > Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...
Да знаешь, как сказать... На всё воля Божья. Да, мы видим Артёмовск и Авдеевку, но видим и Мелитополь с Бердянском. Кто его знает... Надеемся на лучшее...
Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...
Вот, «двухмашинный агрегат» (пишется слитно) — первый мотор-вентилятор, тип двигателя не помню, а генератор там совершенно нетиповой, стоит лишь на 82-х, синхронный НБ-104, писал о нём: https://dzen.ru/b/ZalfC0d5tiQdxdZS
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024): > УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М
Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет. Ещё два таких стыка — на участках Купянск — Харьков и Купянск — Святогорск, но в связи с разрушением купянского узла неактуально.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 01:59 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024): > Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы. >
Ну это как раз таки если и будет, то музейный локомотив. А вообще правило полностью идиотское. Списывать локомотив по цифре в паспорте без учета его состояния это маразм и бесхозяйственность.
Цитата (Serg23, 23.03.2024): > Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.
Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.
Цитата (Vivan755, 24.03.2024): > Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.
Действительно. Там очень много деталей, которые не подходят ни под ВЛ10, ни под ВЛ80. Тяговые электродвигатели разные у всех. Трансформаторы у ВЛ80 и ВЛ82 разные. А уж менять потроха по подобию как на ЭП10 или ЭП20 никто не станет. Вообще как бы хорошая замена для ВЛ82/ВЛ82М —это 2ЭС20. И то его в производство проще запустить, ибо УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М, ибо будут ещё ездить немало оставшиеся там, да и с баз запаса они стоят ждут выезда, либо используются как доноры для действующих. Как-то так...
Цитата (Serg23, 23.03.2024): > Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.
Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.
Цитата (6a6au, 23.03.2024): > Теремки справа все не работают сейчас, или только 1023?
В ТЧЭ-8 активно поступают новые ЭП2К, к понедельнику - вторнику из Коломны приедут ЭП2К-487 и 488. Насколько мне известно, к осени останется 5 ЧС2Т — вибропантографы. Полагаю, что это последнее лето для ЧС2т.
ВЛ82М-065 , October Railway
ЧС2Т-1023, October Railway