Цитата (Jäger, 09.02.2024): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.02.2024): > > СВРД > > Если Вы имеете ввиду МЖТ в Екатеринбурге, то там бы было более чем уместно, т.к. свои СрЗ были благополучно утеряны.
так это и не Ср3 толком, да и вне Грузии это очень неясная машина-ей место на родине
Цитата (Jäger, 09.02.2024): > Цитата (plzquiet, 09.02.2024): > > мало людей понимает всю ценность и уникальность их системы и в частности подвижного состава > > А частники не испытывали интереса к ретро-турам, как у нас с "Поездом Деда Мороза" и т.п. Места очень живописные, природа в конце концов. Потенциал большой, на мой взгляд.
нет спроса на такие туры, да и компании побаиваются идти на контакт с железнодорожниками, они же как «Киевпастранс» и «УЗ», договариваться могут сколько угодно, но исполнять свои обязательства последние не будут никогда, «у нас своих проблем полно, и вообще, это что, обвал на Сурамском перевале?» с ухода Саакашвили ГЖД очень мощно упала в репутации, к тому же сегодня это самая корумпированная структура в стране несмотря на суровейшие за Кавказом антикоррупционные меры
Цитата (plzquiet, 09.02.2024): > мало людей понимает всю ценность и уникальность их системы и в частности подвижного состава
А частники не испытывали интереса к ретро-турам, как у нас с "Поездом Деда Мороза" и т.п. Места очень живописные, природа в конце концов. Потенциал большой, на мой взгляд.
Цитата (Jäger, 09.02.2024): > Цитата (plzquiet, 09.02.2024): > > летом повезут резать > > Неужели в Грузии нет ни единого музея, чтобы пристроить этого несчастного?
к сожалению в Грузии очень мало людей понимает всю ценность и уникальность их системы и в частности подвижного состава, я писал километровые обращения в ГЖД с просьбами хотя бы рассмотреть концепцию железнодорожного музея на территории бывшей промзоны в Надзаладеви, где раньше были депо и вагоноремонтные мастерские, но либо просто без ответа, либо же в ответ идут матерные переклички грусть и печаль в общем, надо думать что-то, может удастся упросить выставить вагоны по аукционам, как это было при ликвидации трамвая в Тбилиси
А жаль, что одна из последних живых СРок так прискорбно заканчивает свою жизнь. Он легендой был, этот несчастный последний вагончик, ходивший куда-то в грузинскую глухомань аж до 2010-х годов...
А номер моторного вагона не удастся на исходнике прочитать-? Это видимо первый ЭС, еще с кондиционерами. Для питания кондиционеров ставили преобразователи 50 В/220 В.
Ср3-1510 , საქართველოს რკინიგზა