На самом деле ситуация сейчас сложилась так что финансово выгодно стало заказать новый ЭП2К чем отремонтировать ЧС7 так как цена ремонта фактически дошла а то и возможно превышает стоимость нового электровоза.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2020): > Собрать из кучи действующий/подменный...
Кому они нужны? Сейчас даже белгородские скоростники переводят на ЭП2к. Отремонтируют с десяток ЧС7 для резерва и те небось стоять будут. А эти экзотичные ЧС6, тем более, не нужны.
После 5 лет стояния в режиме консервации на открытом воздухе большинство подвижного состава переходит в абсолютно не восстановимое состояние, ибо влага в виде дождя и снега все равно проникает внутрь. Ну и плюс в целом высокая влажность воздуха делают свое дело. Т.е. примерно 5 лет консервации - это точка невозврата. Редко бывает, что после длительного стояния такие локомотивы восстанавливают, но, как правило, это подразумевает полную замену всей начинки. По сути от исходного локомотива остается только кузов. Примерно в таком формате прошел в свое время ремонт ЧС7-319. А здесь донора взять неоткуда.
ЧС6-003 , October Railway
ЧС6-004 , October Railway