კომენტარები –თან ЭР2-981

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ElectricBus · 02.11.2020 18:52 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.11.2020):
> Да был, в ЭР200 туалет, правда слив был на пути, по старинке.

Не хотелось бы уточнений, но при скоростях выше 120 км/ч, скажем так, все, что вышло из человека (если это конечно не проглоченные инородные тела) превращается в мелкую дисперсию )))


Цитата (Zirconvz, 02.11.2020):
> Даже двухсистемным его не сделали.

В те годы, у нас наверное был только ВЛ82...


Цитата (Zirconvz, 02.11.2020):
> Когда весь мир для скоростного движения использует высокое напряжение КС, у нас продолжают ездить на 3 кВ, зачем?

Кто ж виноват, что МПС-РЖД не захотели 6-12 кВ "постоянки". Впрочем, это уже из другой оперы...


Цитата (Чока, 02.11.2020):
> Ласточки, двухэтажные сидячки, Стрижи с ЭП20 в голове. Всё это добро в той или иной степени даже производится в России.

Все перечисленное "добро" лишь в одной степени "отверточно" собирается из импортных комплектующих...


Цитата (Чока, 02.11.2020):
> Чем были бы лучше поезда на основе ЭР200?

Говорилось выше...


Цитата (Чока, 02.11.2020):
> Наверняка в век глобализации потомки ЭР200 обросли бы изрядной долей импортных компонентов. Так какая разница является поезд потомком ЭР200 или русифицированным Дезиро?

С нашими "топ-манагерами" такой вариант вполне прогнозируемый - своими руками ничего не сделать, а лишь дать заработать экономикам "забугорья"...
+1
ლინკები
Northern Spirit · 02.11.2020 18:12 MSK
В 2003 году деградация до пещерных людей с маркерами в наших краях массово ещё не дошла. :) Так что это явно мел. Хотя на мой глаз надпись похожа на слово punk. :)))
+2
ლინკები
Ammendorf · 02.11.2020 17:09 MSK
Не особо похоже, надпись явно мелом. Пещерные люди ходят хотя бы с маркерами.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.11.2020 16:43 MSK
Или "наскальные росписи пещерных людей" как вариант
+2
ლინკები
Ammendorf · 02.11.2020 15:58 MSK
По-моему там очень коряво написано тм 4.5, а не то что вам показалось.
+1
ლინკები
ЭД4М-0428 · 02.11.2020 15:37 MSK
Можно чуть-чуть конспирологии? Спасибо.

Тут наверное никто не заметил, или я очень глазастый, но на 981й, слева от номера, если не особо вглядываться, желтым мелом что-то написано, очень похожее на кривой ПИД, который рисуют чуть ли не от руки.
Мне кажется, в Металлострое уже что-то знали..
+1
ლინკები
Ivan-Popov · 02.11.2020 14:51 MSK
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> > А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
>
> Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.
>
> Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...
>
> https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k

А Вы сам то ездили на ЭР200, или так из чужих видео впечатления?
+2
ლინკები
Чока · 02.11.2020 13:55 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
Так этот букет скоростных маршрутов уже есть. Ласточки, двухэтажные сидячки, Стрижи с ЭП20 в голове. Всё это добро в той или иной степени даже производится в России. Чем были бы лучше поезда на основе ЭР200? Наверняка в век глобализации потомки ЭР200 обросли бы изрядной долей импортных компонентов. Так какая разница является поезд потомком ЭР200 или русифицированным Дезиро?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.11.2020 10:58 MSK
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 02.11.2020 10:56 MSK
Первая фраза японцев после поездки на ЭР200: Так могут ездить только комунисты, байка 80х
0
ლინკები
Zirconvz · 02.11.2020 09:07 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...

Вот выше СтепановКА, я понимаю он занимался высокоскоростным движением, можете подробно расспросить его.
А вообще барахло, когда французы строили серийно ТЖВ десятками, у нас продолжали возиться с ЭР200. Он изначально был провальным. Даже двухсистемным его не сделали.
Когда весь мир для скоростного движения использует высокое напряжение КС, у нас продолжают ездить на 3 кВ, зачем? Да и нужно ли вообще в нашей стране ВСМ?
Что реально было бы полезным, это развитие скоростного регионального движения, типа ласточек, только тогда, в 70-е годы. Для дальних расстояний есть самолет.
+3
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 02.11.2020 02:34 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?

Да был, в ЭР200 туалет, правда слив был на пути, по старинке.
–1
ლინკები
Ammendorf · 02.11.2020 02:22 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...


Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...

Вот именно. СВОЙ. Ключевое слово. Пусть не претендующий на звезды с небес, но свой. А не купленный, и не отверточная сборка "типасвоего".
Да, ЭР200 был сильно не без ньюансов, но тем не менее вполне себе эксплуатировался в регулярном графике. А проблемы, которые начались под конец, пошли в первую очередь из-за неумного решения впихнуть ее в такой график, которым сейчас не каждый сапсан ходит. А со всей дури, сломать можно известно что.

Претензии к отсутствию подголовников - вообще не иначе как толстый троллинг. Откуда им бы там, и главное - зачем?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.11.2020 22:35 MSK
Вместо отечественной птицы полетели немецкие)
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 01.11.2020 22:18 MSK
Цитата (Kreycer, 01.11.2020):
> Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> > а 981 - рванюга рванюгой
>
> Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)

Тогда сапсаны и не предпологали что это будет их гнездом)))

Изначально этот цех строился для обслуживания перспективных электропоездов ЭС250 Сокол, где он переодически проходил обслуживание, цех назывался соколиным, в депо также был и соколиный парк в 5 путей для них, щас не знаю так его называют или нет, с запуском ЭР200 в каждодневный график, приспособили под них, а потом нагрянули сапсаны...
+2
ლინკები
MIXCD · 01.11.2020 20:58 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?

Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.

Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...

https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k
–3
ლინკები
ElectricBus · 01.11.2020 20:58 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.11.2020):
> Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии.

В Японии, "Синкасен"/"Шинкасен" поехал уже в 60-е... То, что "уж долго с ним возились" говорит лишь о том, что высокоскоростные электропоезда для нас были в новинку и делать их приходилось "из того, что было"...


Цитата (Zirconvz, 01.11.2020):
> И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось.
Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.

Вы знаете, у каждого свое мнение. Для меня он и сейчас гордость. Почему? Об этом говорил выше... Да, может быть ЭР200 быстро устарел, но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...
Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
+1
ლინკები
Zirconvz · 01.11.2020 18:23 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> это действительно была гордость советских железных дорог

Ой, не знаю... Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии. И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось.
Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.
+4
ლინკები
ElectricBus · 01.11.2020 16:29 MSK
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти эти свистящие и вонючие резинки между вагонами

Хм, даже не представляю, на чем Вы ехали... Вполне нормальная отделка (почти как на самолетах тех лет), чистые шторки (чехлы и подголовники на сиденьях)...
А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...
+7
ლინკები
stepanov-ka · 01.11.2020 14:26 MSK
Цитата (Pustynnikov99, 01.11.2020):
> Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.

Правильней сказать, что к началу эксплуатации тут появится полностью новый цех, а не только лишь мостики. После реконструкции от старого цеха остались только стены и крыша.
+2