Юра, да я сам пытался вспомнить назначение этого поезда, но увы... То ли Горький, то ли сладкий. Всё что записано в моих "трудовых мемуарах": явка в Москве в 01.33 под п. №484. утром во Владимире, весь день там, а вечером обратно с этим же поездом (№483). Судя по времени оборота состава, похоже на Горький. Да это и была единственная поездка моя с этим номером. И с летнего графика 1991-92 гг. данного поезда уже не было.
Раз пошёл вечер вспоминаний своих первых (за контроллером) локомотивов, тоже не останусь в стороне: 18 ноября 1990 года, ЧС2-898 с п. №483 из Владимира. "Рулил" от Колокши до Петушков, потом машинист сказал "...давай я дальше сам, а то мы уже опаздывать начинаем..."
Мой первый т-з, на котором проехал за контроллером-2М62-0381Б Макеевского металлургического завода на Манёврах по ст. Ясиноватая. Было тогда лет до десяти, точно не помню. Но "рулевал" сам. Естественно, с подсказками взрослых.
Скорее всего речь идеться про вл80к-486. Он был списан в Крушении но уже в октябре 1987г. Это была Нижнеудинская машина, сейчас одна из его секций используеться как тренажер в Нижнеудинском ПТУ.
Цитата (Кошакур, 31.03.2018): > Цитата (Mehanik75, 31.03.2018): > > У нас запрещали родственникам вместе работать. > > Не всегда в одной локомотивной бригаде хорошо работать родственникам. То-ли в 1985 г., то-ли в 1986 г. возвращались летом из отпуска поездом № 76 в Тынду. На участке Нижнеудинск - Зима попали под устранение последствий крушения встречных грузовых поездов (перегон Кимильтей - Перевоз), несколько часов стояли по станции Харик, затем отправились. По месту крушения (открыли движение по четному пути) проехали со скоростью 3-5 км/ч, запомнилась жуткая картина - у электровоза ВЛ80 нечетного грузового поезда, лежавшего на боку, вместо кабины было сплошное месиво до самой ВВК. Все были в шоке. Прибыли на станцию Зима, сообщили по громкой, что стоять будем еще несколько часов (все забито впереди - некуда ехать). Побежал в депо, там все на ушах - погибла локомотивная бригада нечетного поезда из депо Зима на втором перегоне после отправления (отец машинист и сын помощник). Причина - отвал шейки буксы колесной пары вагона у четного поезда по аварийному нагреву. Сход, "выпадение" вагона на соседний путь в лоб электровозу встречного поезда, машинист с помощником погибли мгновенно (шансов спастись у них не было). Вот так две семьи осиротели (помощник был женат и, по моему, был ребенок). Потом по сети прошла большая телеграмма, инструктажи и т.п. и т.д. А мне потом еще долго снилась эта разбитая кабина электровоза. В писульках по таким случаям как то не воспринимается необходимая острота ощущений - а когда такое увидишь наяву, пробирает до костей.
Цитата (Mehanik75, 31.03.2018): > У нас запрещали родственникам вместе работать.
Не всегда в одной локомотивной бригаде хорошо работать родственникам. То-ли в 1985 г., то-ли в 1986 г. возвращались летом из отпуска поездом № 76 в Тынду. На участке Нижнеудинск - Зима попали под устранение последствий крушения встречных грузовых поездов (перегон Кимильтей - Перевоз), несколько часов стояли по станции Харик, затем отправились. По месту крушения (открыли движение по четному пути) проехали со скоростью 3-5 км/ч, запомнилась жуткая картина - у электровоза ВЛ80 нечетного грузового поезда, лежавшего на боку, вместо кабины было сплошное месиво до самой ВВК. Все были в шоке. Прибыли на станцию Зима, сообщили по громкой, что стоять будем еще несколько часов (все забито впереди - некуда ехать). Побежал в депо, там все на ушах - погибла локомотивная бригада нечетного поезда из депо Зима на втором перегоне после отправления (отец машинист и сын помощник). Причина - отвал шейки буксы колесной пары вагона у четного поезда по аварийному нагреву. Сход, "выпадение" вагона на соседний путь в лоб электровозу встречного поезда, машинист с помощником погибли мгновенно (шансов спастись у них не было). Вот так две семьи осиротели (помощник был женат и, по моему, был ребенок). Потом по сети прошла большая телеграмма, инструктажи и т.п. и т.д. А мне потом еще долго снилась эта разбитая кабина электровоза. В писульках по таким случаям как то не воспринимается необходимая острота ощущений - а когда такое увидишь наяву, пробирает до костей.
У нас запрещали родственникам вместе работать. За все время всего один раз я с отцом официально работал и то только потому,что с выходного обоих взяли)
На маневрах синий красивый ТЭМ1-1760 в одно лицо школьником, батя по своим делам убежал. Почти два часа елозил без остановки, главное в жизни доверие:) Далее как начал работать, отец добился в Ленинграде в управлении чтобы я с ним помощником работал. (В цели закрепления навыков, кто лучше научит как отец родной)
ВЛ8-1082 , Gorky Railway
ЧМЭ3-2354 , Gorky Railway