Классное фото, спасибо! Платформа "Пригородная". Слева здания посёлка Тюратам, на горизонте гл. ход на Ташкент. Единственный о.п. в "открытой зоне", т.е. для нахождения там (но не проезда) пропуск не требовался. До забора города Байконур (Ленинск) примерно километр. По поводу 3М62П, "П" - промышленный. Заказано было три трёхсекционника, но до Байконура добрались только пять секций, Союз разпался. №0003 остался в незалежной, был переделан в 2М62У. Т.е. вывоз боевого "Бурана", летавшего 15 ноября 1988 г производили ПТЭ3. А на вышеприведённом фото вывоз массогабаритного макета, который проводился множество раз до и после, для тренировки стартовой команды. Мне удалось списаться с человеком, боевая задача которого в начале 80-х была поддержание ПТЭ3 в идеальном состоянии. Он всю службу после развода шёл в ангар, чистил, драил, заправлял, заряжал, подтягивал, выводил на реостатные испытания и короткие поездки. С его слов никаких чудес электроники, синхронность тяги обеспечивалась заводским подбором ДГУ с одинаковыми характеристиками и обычными кабелями межсекционных соединений, проходящими через установщик "Кузнечик", соединяя правый и левый тепловозы. Всё гениальное просто. Был там дополнительный свехточный скоростемер позволяющий контролировать скорость транспортировки 5 км/ч. Вес "Кузнечика" (тара)2756т, так что небольшой дисбалланс тяги, например в кривых, ему не страшен. Ещё он упоминал усиленное охлаждение, 50 в тени там не редкость. Сами ПТЭ3, двойные пути, установщики, старты, гигантский МИК были построены в середине 60-х ещё при Королёве для "Царь-ракеты" Н-1, которая была на треть длиннее "Энергии". Но для "Энергии-Бурана" протяжённость параллельных путей, уложенных на плиты, существенно увеличили. Раз бережно сохранённые ПТЭ3 полностью соответствовали поставленным задачам, считаю на "Машках" были применены те же доработки. Зачем заказали трёхсекционные... деньги то казённые. Плюс единственный доступный там Казалинский ТРЗ с "Машками" (и "Тапками") не работал, на запчпсти. Когда №№0001 и 0002 появились с местными поездами "мотовозами" стало ясно, что на программе, для которой их строили, поставлен крест. Их укатали до потребности в серьёзном ремонте, и через несколько лет под забором продали за бесценок одной из московских строительных фирм. Так они появились на М-Рижской (близко к офису)и после длительных судебных разбирательств с ремонтниками были перепроданы на некий карьер, или завод. Похоже после растаможки, перегона, ремонтов, судов, оплаты длительного хранения, они стали для строителей "золотыми", и желаемой прибыли не принесли. Но избежали автогена!
Вообще 3М62П было 3 штуки а не 2, индекс П означал параллельную работу всех генераторов двух тепловозов, обеспечивалось это проводами вроде между тепловозам, на фото их не видно. Это май 1995 года Фото Стаса Цибульского. Кто купил эти тепловозы и почему на Милорем только один отправили? 0003 фоток вообще ни у кого нет наверное, его растаял вроде по всему Байконуру?
До этих тепловозов были ПТЭ3, где индекс "П" также означал параллельную работу всех генераторов тепловозов система работала таким образом, что скорость у двух идущих по соседним путям тепловозов не должна была отличаться более чем на 0,3 км/ч. Фото 2х из 4-х ТЭП70 от туда имеется, на май 1995 года Оба тепловоза уже оставлены от работы причём стоят уже (судя по фото) некоторое время
Цитата (Mehanik75, 03.10.2014): > Там первый раз чуть не удачно было,вроде как садился в аварийном режиме и на орбиту даже не вышел.Так что старта было два
он летал не раз, НО его макетные образцы, отрабатывались взлёт - посадка.
Цитата (Кот80к, 04.10.2014): > Цитата (Andrews, 03.10.2014): > > Первенцы были ТЭ3. > > А до этого отдельные секции ТЭ2 (или ТЭ6?).
3М62П-0002 , Kazakhstan Temir Zholy