Цитата (Ваня 543, 11.04.2019): > Каждый год ПКБ ЦТ выпускает книжечку по отказам локомотивов по сериям.
2 книжечки. Одна гарантийным локомотивам, которые либо новые, либо после КР или СР, вторая - по негарантийным. Но за 2018 год по гарантийным еще не было. Хорошая вещь, кстати:
Цитата (Дима_Чех, 11.04.2019): > А насколько плоха или наоборот, хороша статистика по отказам по серии ТЭ25КМ? К сожалению, такими данными не обладаю, есть правда за первый квартал 2016 года, но то такое.
Каждый год ПКБ ЦТ выпускает книжечку по отказам локомотивов по сериям. Тебе надо как-то её раздобыть. Конечно в связи с тем, чтобы не показывать реальное печальное положение дел, особенно по последним сериям локомотивов, для широких масс в открытом доступе данную книжечку раздобыть проблематично. Мельком видел данные за прошлый год, но только по электровозам.
Весовые нормы устанавливаются не "от балды", а после опытных поездок с динамометрическим вагоном. И согласует приказ начальника дороги о весовых нормах начальник службы "Т". Если опытные поездки показали, что можно, а "Т" согласовал, какие претензии?
Цитата (Diesel1672, 11.04.2019): > На фото 7400 и всю дорогу 14-15 позиций. Токи 5000-5500 - это нормально. На долго ли тепловозов хватит...
Сыпаться они начинают на таких позициях. Тем более тепловозы не новые. У нас с Бугульмы до Ульяновска критический 5700т., всю дорогу 13 - 15 позиций. Один раз с таким весом прокатился и неудачно, малая шестерня 1ТЭД провернулась. Сейчас КМы приходят. Года 3 - 4 такие веса они должны уверенно таскать.
А насколько плоха или наоборот, хороша статистика по отказам по серии ТЭ25КМ? К сожалению, такими данными не обладаю, есть правда за первый квартал 2016 года, но то такое.
ЛВ-0182, Moscow Railway
П36-0027, Moscow Railway
Су213-58, October Railway