Цитата (Gazzzholder, 02.08.2022): > У кого-то есть информация где проходила ветка для этого подкидыша? По картам никаких следов от ветки в Киров нет.
Кировск это город в Ленинградской области, проходила по путям ГРЭС-8 от станции Невдубстрой, около 3км была, и 3 остановки, 2 конечные, и одна посередине около дсп ГРЭС по требованию работников. Попробую на карте обозначить...
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2022): > Вроде бы это мы с Александром Корсаковым фотографировали 22.07.1998. К сожалению точно не скажу, бумажного отпечатка у меня нет, а негатив у Александра
Братцы, вы бы подписывали свои фото. А то так много не подписанных фото в коллекции есть. И выложить интересно (чтобы люди посмотрели, пообсуждать) и колется - вдруг автор жив, здоров, на связи и вообще на этом сайте есть. Если вы фото признали предлагаю тогда перенести в ваш профиль и указать дату. Лично мне подтверждения дополнительные не нужны.
Хорошее фото, много раз этим подкидышем пользовался, редко в нем сидячие места были, даже зимой. Если быть точным то это пути ГРЭС, сама станция Невдубстрой имеет 2 тупиковых электрофицированых пути, и 150 метровый путь, который переход в пути ГРЭС.
Вроде бы это мы с Александром Корсаковым фотографировали 22.07.1998. К сожалению точно не скажу, бумажного отпечатка у меня нет, а негатив у Александра
Цитата (Xlopchek, 21.04.2022): > Цитата (stepler, 21.04.2022): > > То есть этот вагон вцепляли в тепловоз и ехали? Интересный, однако, пригородный поезд. > > На ютубе видел где Эрка в сотавности Г+М ехала, у двери в тамбур не было ничего из того, что тут есть. Здесь наверное ещё и пульт управления как в кабине машиниста был, только упрощённый, ну либо для человека, который открывает двери, соорудили такое местечко)
Цитата (stepler, 21.04.2022): > То есть этот вагон вцепляли в тепловоз и ехали? Интересный, однако, пригородный поезд.
На ютубе видел где Эрка в сотавности Г+М ехала, у двери в тамбур не было ничего из того, что тут есть. Здесь наверное ещё и пульт управления как в кабине машиниста был, только упрощённый, ну либо для человека, который открывает двери, соорудили такое местечко)
Местный подкидышь, километра 3 всего, если быть точным 2км.400м.
Ходит байка что во время электрофикации участка Мга-Невдубстрой, хотели до Кировска провода провести, примерно в то место где была конечная этого подкидыша, на что руководство города встала в позу, для дачников стройте, а так у меня весь народ в Ленинград переберется работать, удобно будет ездить. Ладожского атомобильного моста тогда ещё не было.
Тамбур что на фото, был головой, в нем были органы управления превматикой вагона, открытие/закрытие дверей, пара тумблеров освещения, сигнал тифона.... ТГМ4 прицеплялся с другой стороны и в сторону Кировска ехал вперед вагоном. в 1997/98 годах часто им пользоволся, и сдячие места пустовали очень редко, билетик сохранился, отсканирую, скину ссылку.
Цитата (Konstanz, 20.04.2022): > Вагон 05 использовался для пассажирских перевозок ГРЭС-8 город Кировск в паре с ТГМ4, с 1995 г., в 2003 г. ещё работал, в 2008 г. стоял в виде кузова на телегах.
То есть этот вагон вцепляли в тепловоз и ехали? Интересный, однако, пригородный поезд.
Как-то криво профиль оформлен. В 1992-ом он ещё в ТЧ-5, идёт это фото, дальше идёт «1969 - передан в другое депо» и уже кировская приписка. Поправить бы...
ЭР1-09 , October Railway