კომენტარები –თან ЭП1М-718

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Megafon GSM · 18.03.2015 21:10 MSK
Цитата (Evgeniy71, 18.03.2015):
> поезд устарел морально, а не физически.

я бы так не сказал. "Ведрами" все их считают после того, как проедут в ЭС1.
А в сравнении с электричками, на которых я ездил в москве, донецке и ростове - наши в весьма приличном состоянии, разве что микроклимат не регулируется и стоимость проезда печальная.

_____
Я дождусь сегодня от Сергея обоснованного ответа на мой вопрос - почему ЭС1 считается "корытом"?
0
ლინკები
Evgeniy71 · 18.03.2015 19:40 MSK
Цитата (agura, 18.03.2015):
> Ну, допустим, электропоезда ЭД не такие уже и старые.

Я полагаю, имеется ввиду, что поезд устарел морально, а не физически.
0
ლინკები
agura · 18.03.2015 17:45 MSK
Цитата (shp82, 18.03.2015):
> Нашли что сравнивать: бабушку и внучку.

Ну, допустим, электропоезда ЭД не такие уже и старые.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.03.2015 11:51 MSK
МК вообще-то экспресс изначально. Другое дело что многих из них сейчас "разжаловали".
0
ლინკები
shp82 · 18.03.2015 09:43 MSK
Нашли что сравнивать: бабушку и внучку.
И вообще ЭД9МК - это пригородный электропоезд, поэтому и билеты продаются без места, а ЭС1 - экспресс.
0
ლინკები
Megafon GSM · 18.03.2015 09:19 MSK
Затестил в воскресенье это "обрезанное чудовище" по маршруту краснодар-ростов. По сравнению с ЭД9МК:

- ЭС1 едет быстрее (110...140 км/ч)
- ЭС1 едет плавно, не качается из стороны в сторону и не прыгает на каждом стыке
- в ЭС1 хорошая шумоизоляция, в целом тихо, в то время как в ЭД9МК проиходится кричать если с кем-то разговариваешь
- в ЭС1 работала вентиляция и было тепло, в ЭД9МК сквозит со всех щелей, если на улице холодно - то в поезде ещё холоднее, если на улице жарко - то в поезде пекло
- в ЭС1 есть розетка чтобы зарядить телефон
- я подошел за 8 минут до отправления и у меня было купленное место, в ЭД9МК надо за полчаса подходить и расталкивать людей кулаками, чтобы забежать быстрее в вагон и занять место, иначе придется ехать в тамбуре. ЭД9МК всегда забитая.
- ЭД9МК имеет больше остановок и заезжает в Тимашевск, на это тратится лишние 40 минут, а ЭС1 проскакивает напрямую, остановка на о.п. Тимашевский Обход.

Из недостатков ЭС1 кроме скрипения межвагонного перехода - вспомнить больше ничего не могу. Разве что отправление слишком рано (пришлось в 4:30 вставать).

А теперь прошу Сергея высказаться почему он считает ЭС1 "Чудовищем".
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 18.03.2015 08:27 MSK
Красавец и обрезанное чудовище...
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 24.12.2012 22:29 MSK
Никто не угадал))). Это 2 перегона. Чугун-2 - Новолипецк (неэлектрифицированный) и Чугун-2 - Казинка.
+1
ლინკები
Движенец В · 24.12.2012 22:14 MSK
Цитата (Serый volk, 24.12.2012):
> Так это кажись станция, все таки 4 пути!

Четырехпутных перегонов не бывает?
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.12.2012 22:06 MSK
Цитата (Serый volk, 24.12.2012):
> Так это кажись станция, все таки 4 пути!

Логики не вижу.
+1
ლინკები
crazyrussianturist · 24.12.2012 22:05 MSK
Так это кажись станция, все таки 4 пути!
+1
««12»»