Все комментарии к фотографиям ЭП1М-718

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Логинов Иван · 23.12.2023 03:59 MSK
Нет фотографий
Как вообще на Кавказе ситуация с железной дорогой? Местным она вообще нужна? Кто на ней работает?
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.12.2023 22:32 MSK
Фото: 339
У меня вопрос немножечко в тему: До Назрани электровозы сейчас ходят-?
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.12.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Жаль фоток с этих краёв мало! :(
+22
+22 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 11:00 MSK
Этим номерам ещё рано на КР
0
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк) · 08.07.2021 10:07 MSK
на юбке электровозов везде штампы о прохождении СР. почему КР теперь?
0
Ссылка
shimxm1902 · 07.09.2015 16:02 MSK
Супер! Такое на фотоконкурс надо.
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 07.09.2015 15:43 MSK
Рад, что понравилось!
+1
Ссылка
Polubox73 · 07.09.2015 12:26 MSK
Внушает!
+1
Ссылка
sergey_6110 · 07.09.2015 09:24 MSK
Просто нет слов! Это-шедевр!
+1
Ссылка
Typhoon · 07.09.2015 08:42 MSK
Ммм...
Однако! :)
+1
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 06.09.2015 23:56 MSK
Прекрасно!!!
+2
Ссылка
Александр Южный · 06.09.2015 13:47 MSK
Красиво!
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.03.2015 23:18 MSK
Цитата (Megafon GSM, 26.03.2015):
> спорить не буду, но всё равно я не понимаю почему обслуживание железнодорожного транспорта должно дорожать такими бешеными темпами по сравнению с авто- и авиатранспортом.

Конкуренция, вернее её отсутствие. Ну и яйцеголовые у руля.
0
Ссылка
Jumper23 · 26.03.2015 22:51 MSK
Может кто подскажет, будет ли зеркальная ласточка Адлер - Краснодар?
0
Ссылка
Megafon GSM · 26.03.2015 20:13 MSK
Цитата (supermax, 18.03.2015):
> В 2013-м году последний раз ездил автобусами

в марте 2015го последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". В большинстве случаев попадаются новый ПС зарубежного производства с кондиционером. За 4 года путешествий на самых разных направлениях, помню 2 случая нарушения ПДД - когда водитель поехал по Мира, а не по Ленина-Суворова, ещё есть автобус Краснодар-Анапа (который через Варениковскую) - п-ц на колёсах, ну и третий минус - это заезды на автовокзалы (на которые очень много времени уходит). В остальных случаях ничего плохого вспомнить не могу.

Цитата (agura, 19.03.2015):
> либо повышать тариф, либо отменять пригородные поезда

спорить не буду, но всё равно я не понимаю почему обслуживание железнодорожного транспорта должно дорожать такими бешеными темпами по сравнению с авто- и авиатранспортом.
0
Ссылка
agura · 19.03.2015 08:35 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> Проезд дороже чем в автобусе. Когда такое было?

Был выбор - либо повышать тариф, либо отменять пригородные поезда. Выбрали первое.

Цитата (Плотников П, 18.03.2015):
> водитель в рубашке в галстуке и брюках

У нас на городских маршрутах водители тоже одеваются по форме, да и автобусный парк обновили, работают ЛИАЗы с кондиционерами. А межгород - туши свет...
0
Ссылка
Плотников П · 18.03.2015 22:50 MSK
Цитата (supermax, 18.03.2015):

> Автобусы вообще за инфраструктуру не платят, кроме налога на транспортное средство. В 2013-м году последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". Такие автобусы, что просто мрак: 20-летние на линиях (есть и 30-летки), трясутся, скрипят. А водители так вообще душки: правила нарушают. Люди автобус выбирают по причине дешевизны, но сама по себе поездка с риском отправиться на тот свет.
> В ЭДшке куда приятнее и безопаснее.
>
> Кому нравится во автобусе и по цене как раз складно тот в них и ездит. Как раз такой разрыв в цене и говорит о том, что старьё так и будет продолжать колесить по автодорогам Кубани.

А это все южные дела, в средней полосе такого уже практически не встретишь.
Я по автовокзалу в Волгограде смотрю, на каких автобусах приезжают из Пятигорска, Владикавказа и так далее. Музейные аппараты.
Я в 2007 году я из Москвы в Рязань ехал, билет стоит дешевле обычной электрички, и быстрее на час. При том это было не корейское ведро, а новенький Неоплан, водитель в рубашке в галстуке и брюках, стюардесса с чаем и кофе, и хороший кондиционер.
0
Ссылка
supermax · 18.03.2015 22:02 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> Когда такое было?
Автобусы вообще за инфраструктуру не платят, кроме налога на транспортное средство. В 2013-м году последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". Такие автобусы, что просто мрак: 20-летние на линиях (есть и 30-летки), трясутся, скрипят. А водители так вообще душки: правила нарушают. Люди автобус выбирают по причине дешевизны, но сама по себе поездка с риском отправиться на тот свет.
В ЭДшке куда приятнее и безопаснее.

Кому нравится во автобусе и по цене как раз складно тот в них и ездит. Как раз такой разрыв в цене и говорит о том, что старьё так и будет продолжать колесить по автодорогам Кубани.
0
Ссылка
Megafon GSM · 18.03.2015 21:49 MSK
Цитата (supermax, 18.03.2015):
> у нас отличная цена на проезд в крае

Проезд дороже чем в автобусе. Когда такое было?

За 2011-2015г. автобус подорожал на 15%, электричка на 60%.
0
Ссылка
supermax · 18.03.2015 21:37 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> "Ведрами" все их считают после того, как проедут в ЭС1
Тут ключевое: огромная впадина по стоимости между ЭС1 и ЭД4М/ЭД9М/ЭД9Э (даже если попытаться посчитать в одинаковой составности), ну и 1.5-2 кратная разница в стоимости поездок на пригороде в ЭДшке и на экспрессе ЭС1.

Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> стоимость проезда печальная
Не считая Черноморских электр, у нас отличная цена на проезд в крае. Вот в Забайкалье реально цена от которой волосы встают на голове дыбом.
0
««12»»