Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > Возможная альтернатива в виде ЭС250 была убита на этапе первого опытного образца. Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > Даже Невский справлялся за 3:55. Справлялся конечно, как и ЭР200, но почему-то постоянно так не ездил. Наверное виноваты злые Сапсановоды, рубившие всё сплеча. Техника-то ведь была отменная, настроенная и обслуженная. Но что-то пошло не так.
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50 В 2009-м он и быстрее проходил, но это было без пассажиров. В 2013-2016 г.г., в самый пик реконструкций перегонов, конечно ход замедлился, ну зато после - самый быстрый рейс был 3:35-3:45. Да и смысл в этом какой, если все остальные рейсы с остановками идут дольше. Не каждый фанат скорости горазд оказаться на вокзале в 5:30 утра.
Цитата (Bremze, 19.12.2022): > В связи с чем его "распидовали" обратно-то?
Видать, побочные эффекты короновируса положительно сказались на менеджерах. Осталось отследить машину для фото, пока природный загадинг и выгорание светоотражайки на ней не сказались
То есть каждый волен извращать сказанное как душе угодно. В том числе оставляя только часть написанного чтобы подвести базу под свои высказывания. Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50. Также напомню, что в первом сообщении речь шла об устранении возможной альтернативы, коей и являлся на тот момент испытываемый Сокол.
ВЛ10-1407 , October Railway