Расписание - «С переходом на новый график движения поездов 2024-2027 назначается новый скоростной поезд № 741/742 СПб Гл – Москва «Аврора» в круглогодичном ежедневном обращении: - отправлением из СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 06.00, - прибытием в Москву Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно с 11.30, - отправлением из Москвы Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 06.00, - прибытием в СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 11.30
С переходом на новый график движения поездов 2024-2027 назначается новый скоростной поезд № 743/744 СПб Гл – Москва «Аврора» в круглогодичном ежедневном обращении: - отправлением из СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 13.50, - прибытием в Москву Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 19.40, - отправлением из Москвы Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 13.50, - прибытием в СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 19.15.»
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
> Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись
Какая разница какого он года? Отработал срок, был окрашен почти всю историю хорошими окрасами (кроме корпоратива, конечно), ездил с "Невским Экспрессом", был знаменит среди фанатов, можно сказать, красиво завершил историю всей серии! Вот смотрите, выделяется среди других локомотивов? Называть его легендой, дело каждого. Но, я так понимаю вы все сравниваете по году выпуска
Я даже с гуглом не могу сказать, причём тут Y2K, за который вы пытаетесь выдать т. н. «Проблему 2000», и то, что конкретный сабж стал легендарным. Так что кто кого смешит — большой вопрос
Цитата (Антон1984, 17.05.2024): > Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024): > > Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает. > > Это на чем основаны такие выводы??
Эти выводы основаны лишь на моем предположении. Хотя если предположить(а это наверное так и будет), что магистраль будет использоваться исключительно для движения только скоростных поездов, то экономически выгоднее и дешевле делать ее на переменке. Ну а если что какая инспекция или ремонтные работы то всегда можно тепловоз использовать.
ЧМЭ3Э-6800, October Railway