კომენტარები –თან 2ТЭ109-001

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Дмитрий Закутный · 03.02.2022 11:03 MSK
Я тоже думаю, что всерьёз обустраивать там переход из секции в секцию никто и не собирался. Видимо нужно было соблюсти какие-то бюрократические формальности заявляя к производству двухсекционный тепловоз. А, в свою очередь, выпустить условно двухсекционную версию машины вынудила потребность устроить сравнительные испытания с 2ТЭ10Л.
+3
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2022 09:22 MSK
Судя по конструкции, там никогда не было переходного суфле. Был просто задел под это всё, а может и в ходе производства отказались, поэтому и появилось там третье окошко, похожее на аналогичное от ТЭП60. Фотографий со стороны кабины Б достаточно, просто нет заводских, поэтому и споры, было ли суфле или нет.
+3
ლინკები
Тролль · 03.02.2022 08:11 MSK
Есть где то фото. Но быстро не обещаю.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2022 05:16 MSK
И всё фото кроме Белорусского 002б в основном со стороны кабины А сделаны.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2022 05:16 MSK
Помню начиналось обсуждение на счёт были ли переходные двери со стороны холодильника на 2ТЭ109 и были ли сами тамбура, так как на фото их не видно. Вроде ни кто точного ответа так дать и не смог, может на данный момент у кого появилась информация по данному поводу?
+1
ლინკები
Тролль · 02.02.2022 21:52 MSK
Секция этого тепловоза долгое время стояла в ПМС на станции Семрино. Нашел на ней табличку на выпрямительной установке с номером 003. Еще запомнилась надпись рядом с гербом ОД или ОДК.
+4
ლინკები
Дядя Кит · 28.11.2017 20:38 MSK
Лёша, спасибо за информацию по номеру и месту съёмки.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.11.2017 17:31 MSK
это 2ТЭ109-001Б, и место скорее всего Не МК-20, а ПМС Семрино, разные конторы.
+2
ლინკები
Плейшнер · 28.11.2017 17:14 MSK
Эх, жаль что не в цвете...
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.11.2017 15:29 MSK
Внизу слева - конструкция фильтра?
+1
ლინკები
Дядя Кит · 28.11.2017 14:59 MSK
Надпись на кузове: Од.К.ж.д.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.10.2014 21:05 MSK
Даже для таких прогулок он был слишком мал...

А рядом останки 2ТЭ40 валялись, и телеги от Дб должны были в канаве валятся...
0
ლინკები
martvigs · 25.10.2014 17:14 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 08.01.2014):
> Тогда он ещё был слишком мал)))

Может быть с зрослимы фанатамы гулял по депо и открутил таблички?:D
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 08.01.2014 17:47 MSK
Цитата (Stef, 08.01.2014):
> Таблички, случайно, не ЛМО открутил?

Тогда он ещё был слишком мал)))
+3
ლინკები
manchteyn-tm · 08.01.2014 17:35 MSK
необычное фото... но спасибо за такие кадры!
+2
ლინკები
Stef · 08.01.2014 17:25 MSK
Таблички, случайно, не ЛМО открутил?
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 08.01.2014 14:14 MSK
2ТЭ109-001А который работал как ТЭ109-028. номер присвоен по номеру ПМС в котором он работал.
0
ლინკები
supermax · 08.01.2014 13:27 MSK
А почему разделку вели на этом пути/или пригнали для отстоя сюда? Судя по РШР явно не тракционный, а главный.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 08.01.2014 13:25 MSK
Возможно 2ТЭ109-001А
0
ლინკები
Т-64БВ · 08.01.2014 13:21 MSK
дизель на тепловозе не коломенский, а харьковский 2Д70
+1
««12»»