Цитата (Ратибор, 14.02.2020): > Не могут они межгос дешевым сделать. На 76-ом Гомель - Новозыбков плацкарт стоит 30 рублей, боковуха 27,5. Этот стоил 11,5. > Его главная задумка была возить в Москву с пересадкой на Новозыбков - Москва. Проезд с таким перепрыгом обходился в 2 раза дешевле чем стоимость билета на 76-ой или 55-ый от Гомеля до Москвы. > Не оценили
Только они не просчитали что кроме поездов есть маршрутки и автобусы которые стоят почти в 2 раза дешевле.
Цитата (Шах, 13.02.2020): > Цитата (Евгений Пашковский, 13.02.2020): > > Недолго прожил маршрут > > Сначала надо было продумать конкурентную тарифную политику.
Не могут они межгос дешевым сделать. На 76-ом Гомель - Новозыбков плацкарт стоит 30 рублей, боковуха 27,5. Этот стоил 11,5. Его главная задумка была возить в Москву с пересадкой на Новозыбков - Москва. Проезд с таким перепрыгом обходился в 2 раза дешевле чем стоимость билета на 76-ой или 55-ый от Гомеля до Москвы. Не оценили
Цитата (Ignatiy, 19.05.2018): > Цитата (Ваня 543, 19.05.2018): > > закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант > > А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована? > Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018): > Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?
Были варианты лучше по комплексу цена/качество/ремонтопригодность? РАшка выпускалась в варианте мотрисы, а Сименс мы бы не осилили. На край тот же МТУ в ДР поставить, как прибалты сделали - вот вам и оптимальное решение.
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018): > закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант
А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована? Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь
Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?
В конце 00-х прорабатывался вариант покупки ДР1Б в депо Узловая вместо Д1, но, если мне память не изменяет, свелось все к тому что РВЗ оказался нужное количество в приемлимые сроки поставить не готов.
ДР1Б-503, Belarusian Railway