Цитата (YuGrish, 01.01.2023): > Исправьте, Пермь-пасс нет такой станции и депо. Верно, Пермь-II. Как нет? Как раз таки есть депо Пермь.пасс, это станционные пути ТЧ-2
Цитата (Stef, 31.12.2022): > Цитата (Игнат Вишняков, 30.12.2022): > > Я почему то понял. Раз переложили угля, то могли и сбросить его с помощью клапана сброса > > Почитайте книгу Дробинского "Как устроени работает паровоз". Ни какого клапана сброса угля в паровозе нет. И переложить угля в топку, что бы сжечь будку - не возможно
Интересно, эту книгу рекомендуют для изучения будущим машинистам/помощникам/кочегарам? Вообще интересно, как их готовят. Специальная литература давно не переиздавалась. Жаль, что цена у этой книги весьма приличная.
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2022): > Как же они тогда будку поджечь умудрились? Че тут не чисто. «Сбросить» уголь в зольник, шевелением колосников не получится?
Нижний уровень шуровочного отверстия, гораздо выше уровня колосников. И "переложить" уголь - бред. "Закидать топку" (накидать угля, что бы прекратилось горение), "сделать могилку"(накидать уголь в центр топки, холмиком) можно. А вот переложить...
Цитата (Игнат Вишняков, 30.12.2022): > Я почему то понял. Раз переложили угля, то могли и сбросить его с помощью клапана сброса
Почитайте книгу Дробинского "Как устроени работает паровоз". Ни какого клапана сброса угля в паровозе нет. И переложить угля в топку, что бы сжечь будку - не возможно
Т.е. подождите, правильно ли я понимаю, что они в топку набросали чрезмерно много угля, и нужно было неким клапаном сбросить из топки лишний уголь? И из-за избытка угля будка вспыхнула?
2ТЭ116-1111 , Sverdlovsk Railway
2ЭС10-066, Sverdlovsk Railway
2ЭС6-089, South Urals Railways
2ЭС10-120 , Sverdlovsk Railway