Из Саратова в Балаково запускается рельсовый автобус «Орлан»: тестовая поездка будет бесплатной
В честь 150-летия Приволжской железной дороги 10 июля состоится тестовая поездка нового рельсового автобуса серии РА3 «Орлан», который проследует по маршруту Саратов – Балаково – Саратов. Проезд для всех категорий пассажиров – бесплатный.
С первого пути станции Саратов-1 пригородный поезд отправится в 10:10 и прибудет в Балаково в 13:25. В обратном направлении со станции Балаково пригородный поезд отправится в 15:19 и вернётся в Саратов в 18:35.
Время в пути в одну сторону составит 3 часа 15 минут. За исключением конечных станций поезд проследует без остановок. Привжд приглашает всех желающих совершить поездку и оценить уровень комфорта в новом поезде. Количество мест ограничено.
В салоне рельсового автобуса установлены мягкие кресла, а также откидные столики. В головных вагонах есть биотуалеты, специализированные подъемники, а также места для пассажиров с ограничениями возможностями здоровья.
Состав рельсового автобуса оборудован системами поддержания микроклимата, видеонаблюдения, пожарной безопасности и энергосберегающего освещения. В каждом вагоне функционируют информационные табло.
На Июнь 2021 г. ходит в шестивагонной составности. Головы всë те же: ЭД9Т-0007 и ЭД9М-1010. И в отличие от предыдущего года, сегодня работал автоинформатор на Тарханском направлении. -- UPD Составность: 1010-017308-017306-006405-007304-000709
Цитата (Bunny, 11.07.2019): > насчёт окон не могу сказать, у меня все нормально было, а 1010 обычные лавки мягкие. Я когда ехал - сменил 3 места из-за окон. Либо не открываются, либо не фиксируются в открытом положении. Видел, что с другими окнами со многими то же самое - чаще вариант "не фиксируется открытым". Вот и удивляюсь- неужели так сложно было вагон в порядок привести? В Анисовке-то электрички в целом неплохие - но этот вагон худший из всех, какие попадались.
Ну а 1010 - самый обычный вагон, но по состоянию он явно лучше. И тише гораздо в нем - хотя это уже особенность модели, М всегда более тихие.
Цитата (Иван А., 19.06.2019): > Ехал сегодня впервые именно что в голове 0007 этого состава - впечатление осталось достаточно неприятное... Неужели так сложно было в порядок привести вагон? Половина окон не открывается (или не открывается вообще, или не фиксируется в открытом положении), сиденья протертые и рваные многие. Мелочи, казалось бы, но неприятно... Та же голова 1010 куда лучшее впечатление оставляет, как и любой другой анисовский демих...
Уважаемый, вы скажите спасибо, что хоть такие электрички ездят, я сам ездил в голове 0007 и мне сидушки там очень понравились, на них так комфортно. Впереди ещё столик есть, что несомненно плюс, насчёт окон не могу сказать, у меня все нормально было, а 1010 обычные лавки мягкие.
Ехал сегодня впервые именно что в голове 0007 этого состава - впечатление осталось достаточно неприятное... Неужели так сложно было в порядок привести вагон? Половина окон не открывается (или не открывается вообще, или не фиксируется в открытом положении), сиденья протертые и рваные многие. Мелочи, казалось бы, но неприятно... Та же голова 1010 куда лучшее впечатление оставляет, как и любой другой анисовский демих...
Цитата (Сергей, 12.07.2018): > Действующая ли она? В Саратове на линии не попадается... Что-то думается, что за годы простоя ее наполовину разобрали на запчасти - а теперь не знают, что со всем этим делать...
ЭД9Т-0002 , Moscow Railway