Вроде как нашими ЭРками Казахстан интересовалcя, часом не для этой ли ветки? Она вроде не большая, сюда 5-6 составов хватило бы. А вообще жалко что этот заповедник с ЭР22 скоро исчезнет...
Цитата (Ammendorf, 27.12.2023): > Ну блин, это как бы неизбежно, учитывая что вся степногорская система с самого начала работы 22-х там, живет на канибализме. Сначала дербанили некоторое количество лишних голов, доставшихся по инерции. Потом все ходило без 04 (по-моему), ну короче 3+4. Потом извели промежуточные одиночные головы. > Я вообще очень сильно удивлен тому факту, что эта система столько прожила в относительно крупной составности и самоходной. > > Особенно с учетом того, что исторически там начинали с того, что там сначала всякие С-ки таскали маневровым, потом ЭР1. А потом внезапно дошли до самоходных 22-х и с таким качеством жизни.
Пока что теплится надежда на выкуп ЭР2Т, ну а больше вариантов собственно и нет
Ну блин, это как бы неизбежно, учитывая что вся степногорская система с самого начала работы 22-х там, живет на канибализме. Сначала дербанили некоторое количество лишних голов, доставшихся по инерции. Потом все ходило без 04 (по-моему), ну короче 3+4. Потом извели промежуточные одиночные головы. Я вообще очень сильно удивлен тому факту, что эта система столько прожила в относительно крупной составности и самоходной.
Особенно с учетом того, что исторически там начинали с того, что там сначала всякие С-ки таскали маневровым, потом ЭР1. А потом внезапно дошли до самоходных 22-х и с таким качеством жизни.
Сейчас вообще непонятное твориться с ними ЭР22-19 не вся 3 вагона от нее 4вагон он 50 и голова от 34, ЭР 22-34 вообще ужас одна голова от 50 вторая от 19, а ЭР22-51 вся целая, походу скоро все эпоха закончиться(
ЭР22-51, Stepnogorsk Railways