Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 13.10.2024): > а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?
Не отправлять же новые поезда туда где идут боевые действия, старые хотя бы не жалко будет. И ремонтировать новые электрички там нет возможности. Вспомните первые годы Крыма с Россией, там спокойно было в отличии от Новороссии, поэтому там начали обновлять парк через год если не ошибаюсь.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2024): > О! Быстрее меня всё сказали! > Тут добавить можно только то, что, опять же, ЭР2Т не так жалко подставлять под дроны, как ЭП2Д
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024): > Потому что там нет ремонтной базы на новые электропоезда. Ни слесарей, которые знают устройство новых электропоездов, ни машинистов, ни запчастей, ни станков под них. Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР. Привезти новые электрички куда либо только только малая часть от того, что бы эти электрички там прижились > > Возьмёт например Мелитополь -- депо было заточено, в частности, под работу с ЧС7. И соответственно самое рациональное в данном случае прислать туда ЧС7, которым там гарантировано проведут ТО и починят в случае чего, в отличии от ЭП2к которые бы там встали под забор сразу же > > На моей памяти первые ЭД4м в Крыму обслуживались в Белореченске
О! Быстрее меня всё сказали! Тут добавить можно только то, что, опять же, ЭР2Т не так жалко подставлять под дроны, как ЭП2Д.
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024): > Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР.
А товарищ не в курсе, что у ЭД, как минимум, 4М и далее, 4 точки под домкрат на кузове?! Хотя насколько помню я, вопрос был предусмотрен изначально, но ЭД2Т я уже помню плоховато.
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 12.10.2024): > а почему туда отправляют всякий хлам,вместо нормальных поездов?
Потому что там нет ремонтной базы на новые электропоезда. Ни слесарей, которые знают устройство новых электропоездов, ни машинистов, ни запчастей, ни станков под них. Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР. Привезти новые электрички куда либо только только малая часть от того, что бы эти электрички там прижились
Возьмёт например Мелитополь -- депо было заточено, в частности, под работу с ЧС7. И соответственно самое рациональное в данном случае прислать туда ЧС7, которым там гарантировано проведут ТО и починят в случае чего, в отличии от ЭП2к которые бы там встали под забор сразу же
На моей памяти первые ЭД4м в Крыму обслуживались в Белореченске
Цитата (andriy, 12.10.2024): > Могли бы сохранить последний состав ЭР2Т на РЖД и сделать ретро-поездом
Тут зависит от кузова... Вроде на сайте писали, что изначально и 930 хотели делать ретро, но у неё бошки прогнили. И некоторые ЭД4М и торжки не доживают до 28-летия из-за коррозии...
ЭТ2-004 , October Railway