Цитата (Typhoon, 17.02.2021): > Увы, это не так! С 2013 и по 2018-2019 года здесь клонов не было от слова совсем, тут такие вариации были с тепловозами, любители и знатоки ТЭ10 не дадут соврать, чего только стояли "малиново-бордовые", о которых многие слышали и мечтали их отснять в свои коллекции.
Увы, это не так! С 2013 и по 2018-2019 года здесь клонов не было от слова совсем, тут такие вариации были с тепловозами, любители и знатоки ТЭ10 не дадут соврать, чего только стояли "малиново-бордовые", о которых многие слышали и мечтали их отснять в свои коллекции.
извиняюсь за флуд :) Летом будет ровно 10 лет этому снимку https://trainpix.org/photo/119126 а вышло так словно и не появились два года назад эти клоны 2ТЭ25Км
Сегодня словил его же в обед с грузовым на Кыштым. И до этого несколько раз видел в парке В на отправление грузовой под 2ТЭ10. Интересно, что это так решили десятку в грузовое движение вернуть?
Каково было наше(https://trainpix.org/author/5822/https://trainpix.org/author/6923/) удивление, когда по удалению за 380-ым поездом с Уренгоя во главе грузового(который был с большей долей вероятности с Верхнего -Уфалея с ВРЗ) был не типичный 2ТЭ25КМ а, вот этот "червонец"
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2019): > Тепловоз только после УЛРЗ.
Да-да! 14 ого приехал! Время не стоит на месте, как то не заметно по тихому челябинские тепловозы(ТЭ10) перестали быть разноцветными. Да есть ещё номеров пять, но каких то 2-3 года назад всё было совсем наоборот, 3-5 в "корпоративе
2ТЭ10М-0400, South Urals Railways
ПРСМ4-127, North Caucasus Railway