Цитата (kapral23, 25.03.2023): >Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)> Цитата (Михаил Иванов, 25.03.2023): >Похоже. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ture> На Дюанку похоже - эта станция находится на берегу лимана при впадении р. Тумнин в Татарский пролив. Проезжал там несколько раз в мотрисе и в кабинах локомотивов в начале "нулевых" при ревизиях РБ и объездах с комиссией начальника ДВ ж.д. Комсомольского отделения. Но это не Амурская область, как указано в заголовке фото, а Хабаровский край (как указал пользователь kapral23).
На какой станции или разъезде снято это фото? Судя про ширине реки, похоже на реку Олекма. Также может быть этот разъезд (станция) на берегу одного из заливов Зейского водохранилища. Хотелось бы знать точно место съемки.
Нередко глючат температурные датчики, температурные измерители и платы на стойке, из-за чего невозможно узнать реальную температуру на компьютерных машинах. Деревянные машины в этом плане надёжнее. https://pp.userapi.com/c836421/v83642197...kV4sqU.jpg Так я ездил в Лихую, 5200 тонн, 177 ушка, на ручном. Ремонт на высоте. Вставал по Богураево и охлаждался.
Цитата (odessa, 10.07.2018): > А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?
Цитата (goga00364, 11.07.2018): > Давно начали, все организованные маршруты на Ванино идут так.
6000 тонн и немного больше возили на БАМе еще в 1978 от Аносовской до Тынды одиночными тепловозами ТЭ3 (сдваивали по два четных груза с Бамовской массой по 3000 тонн "с копейками", а высвобождающие тепловозы отправляли обратно в Бамовскую за следующими поездами). При этом была достигнута значительная экономия локомотивного парка и локомотивных бригад, а также дизельного топлива на тягу поездов. Но через какое-то время от этого отказались из-за увеличения простоев транзитных поездов на участке и, соответственно, снижения участковой и технической скоростей. С приходом 4ТЭ10С в середине 80-х начали водить графиковые угольные маршруты с Беркакита на Сковородино массой по 6400 тонн, а позднее и по 6800 тонн. По 6000 тонн повезли поезда с углем на запад из Тынды до Хани под 3ТЭ10М во второй половине 80-х с после открытия пропуска угольных маршрутов по временному Северо-Муйскому обходу 40 тыс.- ранее подробно писал об этом. Затем, к середине 90-х, по мере старения грузового парка тепловозов и наступления эпохи "оптимизации" увеличили условную длину четных груженых поездов со станции Хани вначале с 71 у.в. до 84 у.в., а затем и до 100 у.в. При этом пришлось постепенно снизить критическую норму массы поезда до 5600 тонн, которая при 100 у.в. стала впоследствии унифицированной от Таксимо до Ванино, а затем и по другим направлениям БАМа (естественно, на перевальных участках 18 тыс. - с подталкиванием). Ну, а с приходом "Витязей" по БАМу снова повезли 6000 тонн. GEKAKEV подробно писал об этом на форуме сайта "Паровоз ИС".
Цитата (Лебедевский, 10.07.2018): > Чудовищу охлаждения не хватает уже Роман Евгеньевич, откуда такой вывод? Снятие матов зачехления водяных секций и навеска их на болты, приваренные к обшивке кузова, делаются у всех грузовых тепловозов ТЭ10 на лето в депо, обслуживающих участки с тяжелым профилем пути. На "Витязях" Тында, видимо, делает аналогично.
2ТЭ25А-004 , Far Eastern Railway