Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013): > А разве прицепы у 696-го так и ушли под номерами 486?
Именно. Вот у 438-го прицепы 636 с какого то бодуна обозвали по имени всего состава... Причем к ним даже табличек не нашли - краской бока отбили. Видать давно родных в живых не было...
Цитата (Hunter, 14.03.2013): > Остаётся выяснить, когда 486-2 и 4 отпочковались от своих голов 1 и 3. В 80-х гг.?
Сразу. 696 единым составом никогда не ходил, так как прицепы к нему пришли позже, то и вцепили что было - прицепы от 486. Потом Головы 486-го ждала интересная и полная трагизма судьба. Вроде так.
Они же были закреплены в Д1-696 на постоянной основе? Т.к. тот же 696-2 - официально стоит как склад в Калуге. Остаётся выяснить, когда 486-2 и 4 отпочковались от своих голов 1 и 3. В 80-х гг.?
Глянул записи. 08.2012 в депо стояли 744-2, 744-4, 486-2, 486-4, 696-3 и "на улице" 744-3. Список может быть неполным. 01.2013 в депо: 744-1, 486-2, 486-4, 696-3; на станции 744-3 и голова без номеров. 696-1, очевидно.
Д1-744 , Moscow Railway