Цитата (Саенко Руслан, 17.01.2024): > Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории
Кстати на видео показан сетевой номер 16290017. Это она, криогенная секция 2ТЭ116Г-001
Цитата (Vivan755, 18.01.2024): > начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам
Орфографию пятидесятых годов прошлого века, о сохранении которой идет речь, можно еще улучшить. Например, возвратить плюсквамперфект и "десятеричное и".
Эх... Рассуждения о живой технике, о сохранении раритетов, а «криосекция» и «ретротехника» — раздельно. Может, начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам, а потом уже будем рассуждать о вещах, ради которых нужна совместная работа, к которой большинство аудитории не готово? Реально: если кого и получается затащить, то разово.
Почему это у 2ТЭ116Г сохранение оборудования не имеет смысла? Во-первых, как ни крути, простые 2ТЭ116 тоже потихоньку уходят, лучше сохранить сейчас. Во-вторых, на секции стоит газовая топливная аппаратура в дополнение к родной. Вот эту аппаратуру сохранить бы на одной секции, а с другой выставить в распиленном виде в помещении. Или, если сохранился лишь один комплект, сделать распил на борту. И рядом плакат с общим описанием. Вот это будет музей, а не собрание крашеных чучел.
Если что, я недавно закончил АИ-25 (Як-40, Л-39) https://dzen.ru/b/Zag6zoPR_0jLJyK6 , сейчас кромсаю OM642 (C class, Grand Cherokee) https://dzen.ru/b/ZagWs1pZzlXasStO — пока оно всё живёт и ходит, не надо собирать гнильё по кускам в металлоприёмках. Много времени уходит на простые работы вроде помывки, покраски, зачистки, а не на квалифицированные вроде разборки-сборки и точной резки. С простыми может помочь любой желающий любому музею.
ВЛ80М-1311 , East Siberian Railway
ЭП10-001 , North Caucasus Railway
ЭП200-002 , Moscow Railway
ЭД6-0001 , Moscow Railway