Эх, ТЭ второму бы бесчелюстные тележки, 2000-сильный 6Д49, лёгкий синхронный генератор с ВУ — и на конвейер... Вернее, это имело смысл полвека назад... Но нет, из тепловозов средней мощности были только тяжёлые 6-осные М62, ниже — 6-осные же ТЭМ2, ещё ниже — гидравлические ТГМ6. А под ту работу, что за рубежом делают мощные тепловозы с 4-осными секциями, ничего как не было, так и нет.
0001 в заводском окрасе, также 0007 где-то там стояла. Потом весь этот разобранный хлам был отправлен на КР в Даугавпилс, в последовательности 0001,0007, и сплотка 0032,0033,0039. И последняя 0040 ушла, больше с Москвы туда не гоняли на ремонт
ЧС2К-712 , Moscow Railway