В незнакомом месте любая помощь ценна. Вместе напишем историю! Главное, чтоб её не переписывали потом, но зачем наш маленький островок мировой истории переписывать?
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
У ВЛ10 и ВЛ11 кузов делится на три главных зоны — кабину, высоковольтную камеру и машинное отделение, и, в отличие от ВЛ8, на них машинное отделение находится в задней части секции, машины прослушиваются намного тише. А у ВЛ15 две высоковольтных камеры, машинное отделение находится между ними.
Снимок посвящается А. Тимохину, оказавшему помощь в организации съёмки. Фото использовано в моей статье о ВЛ80С, Р, 85, 65 https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...3e6983a — показывает расположение опор средней тележки, потому что на переменниках они утоплены в ВВК, а тут видны со всех сторон.
Грязный бочонок на стенке кузова — влагомаслоотделитель, стоящий после компрессора, а пирамида перед ним — как раз корпус опор средней тележки. Изогнутый короб внизу слева — воздуховод к третьему тяговому двигателю, машина вверху справа — преобразователь (возбудитель) для рекуперации, его роль объяснена здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...8beaa69
Да что подстанциям будет. Ход грузонапряженный, при отсутствии ремонтов на подстанциях работают по два выпрямительных агрегата в параллель. И значит длительный ток они могут держать 6 кА, а с учётом кратковременных перегрузок - 12 кА. Уставка на отключение выпрямителя - вообще 3-4 номинальных тока (т.е. 9 - 12 кА на один агрегат, в сумме чуть меньше ибо ток между агрегатами неравномерно делится). Сейчас эти трансформаторы с северов ещё успевают своих сгоревших собратьев на центральной части Октябрьской ж.д. заменять =).
2ТЭ126-0001 , Donetska Railway
ТЭ127-0001 , Donetska Railway
ВЛ85-103 , Baikal-Amur Railway
ВЛ15С-032 , East Siberian Railway
ТЭП80-0001 , Moscow Railway