1900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут.
Да что подстанциям будет. Ход грузонапряженный, при отсутствии ремонтов на подстанциях работают по два выпрямительных агрегата в параллель. И значит длительный ток они могут держать 6 кА, а с учётом кратковременных перегрузок - 12 кА. Уставка на отключение выпрямителя - вообще 3-4 номинальных тока (т.е. 9 - 12 кА на один агрегат, в сумме чуть меньше ибо ток между агрегатами неравномерно делится). Сейчас эти трансформаторы с северов ещё успевают своих сгоревших собратьев на центральной части Октябрьской ж.д. заменять =).
ВЛ10-1900 , October Railway